Содержание
-
Дифференциация З-ЖЛогопедическое занятие для начальной школы Учитель – логопед: Копрова Т.П.
-
Тренируем память и внимание
-
Тема урока:З - Ж
-
Звук [з]
Согласный, звонкий, бывает твердый, бывает мягкий. Губы растянуты в улыбке, язычок лежит за нижними зубами, воздушная струя холодная.
-
Звук [ж]
Согласный, звонкий, твёрдый. Губы округлены, язычок поднят вверх, воздушная струя тёплая.
-
обозначаем звук [з] буквойЗобозначаем звук [ж] буквойЖ
-
Читаем слоги
за – жазу – жузы – жижа- за – жазы – зы – жиза – жа - за
-
Солнце (какое?)…Лес (какой?)…Трава (какая?)….
-
КОЗА - КОЖА
-
Найдителишнююкартинку
-
У Ли…ы новые лы…и.В …оопарке …ивёт полосатая …ебра.Во мху …ивут у…и.Сне…инки падают на …емлю.У дома …елёнаялу…айка.
Вставить буквы З – Ж
-
Проверяем
У Лизы новые лыжи. В зоопарке живёт полосатая зебра. Во мху живут ужи. Снежинки падают на землю. У дома зелёная лужайка.
-
Домашнее задание:подобрать и записать словас буквами з, ж (по 6 слов)
-
Итог:-Что мы сегодня различали на занятии?
-
Молодцы!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.