Содержание
-
Прозвенел уже звонок, Сядьте тихо и неслышно, И скорей начнём урок. Будем мы писать, трудиться, Ведь заданья нелегки. Нам, друзья, нельзя лениться, Так как мы ученики.
-
«Лягушечка -хоботок» Тянем губы мы к ушам, Улыбнемся малышам. А теперь сужаем губы, Словно дуем, дуем в трубы. Артикуляционная гимнастика:
-
«Заборчик» Из зубов заборчик строй - Ровный, белый, не косой. Губки широко открой, Чтоб заборчик видеть свой.
-
«Лопаточка» Язычок наш как лопатка - Очень ровный, очень гладкий. А такой лопаткой И копать приятно.
-
«Качели» На качелях я качаюсь: Вверх-вниз, вверх-вниз, Я до крыши поднимаюсь, А потом спускаюсь вниз.
-
«Маляр» Красить потолок пора, Пригласили маляра. Челюсть ниже опускаем, Язык к небу поднимаем, Поведем вперед-назад – Наш маляр работе рад!
-
«Чашечка» Мы чаек горячий Будем пить на даче. Чашечку мы держим Крепче, крепче, крепче.
-
«Подуй на вертушку» Весёлая Вертушка Скучать мне не даёт. Весёлая Вертушка Гулять меня зовёт. Весёлая Вертушка Ведёт меня к реке, Где квакает лягушка В зелёном тростнике.
-
ОТГАДАЙТЕ ЗАГАДКИ
Тёплым днем, весною, в маеКаждый про меня узнает.Я не муха, не паук.Я жужжу! Я майский … Шелестя, шурша травой, Проползает шнур живой. Вот он встал и зашипел, Подходи, кто очень смел!
-
жук Жужа змея Шипуша
-
«ЗВУКИ [Ж] – [Ш]И БУКВЫ Жж – Ш ш».
ТЕМА:
-
ЦЕЛЬ: РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ РАЗЛИЧАТЬ И РАСПОЗНАВАТЬ ЗВУКИ [Ж]-[Ш] И БУКВЫ Ж жи Ш ш.
-
1. Сравнивать произношение звуков [Ж] – [Ш].находить сходства и отличия, охарактеризовать их.2. Учиться правильно произносить звуки [Ж] – [Ш].3. Учиться различать на слух звуки [Ж] – [Ш] среди других звуков, в слогах, в словах.4. Соотносить звуки [Ж] – [Ш] с буквами.5. Учиться различать буквы Же и Ша в слогах, словах и предложениях.
ЗАДАЧИ:
-
АНАЛИЗ АРТИКУЛЯЦИИ ЗВУКОВ
1. 2. 3. 4. 5.
-
ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКОВ согласный, твёрдый, звонкий. согласный, твёрдый, глухой. [Ж] - [Ш] -
-
Звуковые дорожки:
-
-
Звуковые дорожки:
-
-
Игра «Поймай звук» Звуки: с, з, Ш, щ, з, Ж, с, ф, ц, Ж, Ш, х, п, Ж. Слоги: Жу, со, за, Ши, цэ, Жа, ос, уШ, из, Жи. Слова:школа, стол, лыжи, зубы, ландыш, книга.
-
Игра «Скажи наоборот» ШАР – ЖАР, ШИТЬ – ЖИТЬ, ШАЛОСТЬ – ЖАЛОСТЬ, ШАРИТЬ – ЖАРИТЬ, ШЕСТЬ – ЖЕСТЬ, УШИ – УЖИ.
-
ФизминуткаПриползла змея на луг,Прилетел весёлый жук.Жук летал в цветной рубашке,Приземлился на ромашке.На ромашке покачался,Низко-низко наклонялся.Взял гитару песню спел,И тихонько улетел.
-
Ж
Ш Буквы рассыпались, соберите их из частей!
-
Допишите буквы Ж ж и Ш ш:
-
Распределите слоги в два столбика (на уровне слогов): ША ЖИ ЖУ ШУ УЖ ОШ ШМЕ ЖУТ ЖЕТ ШКО Ж Ш
-
Соедините схемы слов и картинки: 1. ж 2. ш 3. ж 4. ш5. _ш
-
Помогите выполнить домашнее задание: нужно ответить на вопросы одним словом и записать в тетради соответствующую букву Ж или Ш:1. Что вешают на ёлку? 2. Кем вам приходится мамин папа?3. Кто жужжит?4. Кого боится мышка?5. Чем закрывают кастрюлю?6. Как называют детёныша лошади?7. Что кладёшь под голову, когда спишь?
-
1.Составьте предложения, подобрав к слову-предмету из первого столбика слово-действие из второго:
Шмель Школьники Камыши Ужи Женя ужинает. жужжит. шуршат. шипят. ржут. пишут. Лошади 2. На карточках в предложениях округлить буквы разными цветами.
-
«ЗВУКИ [Ж] – [Ш]И БУКВЫ Жж – Ш ш».
ТЕМА:
-
ЦЕЛЬ: РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ РАЗЛИЧАТЬ И РАСПОЗНАВАТЬ ЗВУКИ [Ж]-[Ш] И БУКВЫ Ж жи Ш ш.
-
1. Сравнивали произношение звуков [Ж] – [Ш].находили сходства и отличия, охарактеризовали их.2. Учились правильно произносить звуки [Ж] – [Ш].3. Различали на слух звуки [Ж] – [Ш] среди других звуков, в слогах, в словах.4. Соотносили звуки [Ж] – [Ш] с буквами.5. Учились различать буквы Же и Ша в слогах, словах и предложениях.
ЗАДАЧИ:
-
ОЦЕНИТЕСЕБЯ
Я молодец! На уроке было интересно! Всё запомнил! Могуи лучше! Запомнил частично! Остались вопросы! Мало старался! Ничего не понял! На уроке было неинтересно!
-
МОЛОДЦЫ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.