Презентация на тему "ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ (1 КЛАСС) ТЕМА: «ЗВУКИ [Ж] – [Ш]. БУКВЫ Ж ж и Ш ш»"

Презентация: ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ (1 КЛАСС) ТЕМА: «ЗВУКИ [Ж] – [Ш]. БУКВЫ Ж ж и Ш ш»
Включить эффекты
1 из 33
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.18 Мб). Тема: "ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ (1 КЛАСС) ТЕМА: «ЗВУКИ [Ж] – [Ш]. БУКВЫ Ж ж и Ш ш»". Предмет: русский язык. 33 слайда. Для учеников 1 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    33
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ (1 КЛАСС) ТЕМА: «ЗВУКИ [Ж] – [Ш]. БУКВЫ Ж ж и Ш ш»
    Слайд 1

    Прозвенел уже звонок, Сядьте тихо и неслышно, И скорей начнём урок. Будем мы писать, трудиться, Ведь заданья нелегки. Нам, друзья, нельзя лениться, Так как мы ученики.

  • Слайд 2

    «Лягушечка -хоботок» Тянем губы мы к ушам, Улыбнемся малышам. А теперь сужаем губы, Словно дуем, дуем в трубы. Артикуляционная гимнастика:

  • Слайд 3

    «Заборчик» Из зубов заборчик строй - Ровный, белый, не косой. Губки широко открой, Чтоб заборчик видеть свой.

  • Слайд 4

    «Лопаточка» Язычок наш как лопатка - Очень ровный, очень гладкий. А такой лопаткой И копать приятно.

  • Слайд 5

    «Качели» На качелях я качаюсь: Вверх-вниз, вверх-вниз, Я до крыши поднимаюсь, А потом спускаюсь вниз.

  • Слайд 6

    «Маляр» Красить потолок пора, Пригласили маляра. Челюсть ниже опускаем, Язык к небу поднимаем, Поведем вперед-назад – Наш маляр работе рад!

  • Слайд 7

    «Чашечка» Мы чаек горячий Будем пить на даче. Чашечку мы держим Крепче, крепче, крепче.

  • Слайд 8

    «Подуй на вертушку» Весёлая Вертушка Скучать мне не даёт. Весёлая Вертушка Гулять меня зовёт. Весёлая Вертушка Ведёт меня к реке, Где квакает лягушка В зелёном тростнике.

  • Слайд 9

    ОТГАДАЙТЕ ЗАГАДКИ

    Тёплым днем, весною, в маеКаждый про меня узнает.Я не муха, не паук.Я жужжу! Я майский … Шелестя, шурша травой, Проползает шнур живой. Вот он встал и зашипел, Подходи, кто очень смел!

  • Слайд 10

    жук Жужа змея Шипуша

  • Слайд 11

    «ЗВУКИ [Ж] – [Ш]И БУКВЫ Жж – Ш ш».

    ТЕМА:

  • Слайд 12

    ЦЕЛЬ: РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ РАЗЛИЧАТЬ И РАСПОЗНАВАТЬ ЗВУКИ [Ж]-[Ш] И БУКВЫ Ж жи Ш ш.

  • Слайд 13

    1. Сравнивать произношение звуков [Ж] – [Ш].находить сходства и отличия, охарактеризовать их.2. Учиться правильно произносить звуки [Ж] – [Ш].3. Учиться различать на слух звуки [Ж] – [Ш] среди других звуков, в слогах, в словах.4. Соотносить звуки [Ж] – [Ш] с буквами.5. Учиться различать буквы Же и Ша в слогах, словах и предложениях.

    ЗАДАЧИ:

  • Слайд 14

    АНАЛИЗ АРТИКУЛЯЦИИ ЗВУКОВ

    1. 2. 3. 4. 5.

  • Слайд 15

    ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКОВ согласный, твёрдый, звонкий. согласный, твёрдый, глухой. [Ж] - [Ш] -

  • Слайд 16

    Звуковые дорожки:

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Звуковые дорожки:

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Игра «Поймай звук» Звуки: с, з, Ш, щ, з, Ж, с, ф, ц, Ж, Ш, х, п, Ж. Слоги: Жу, со, за, Ши, цэ, Жа, ос, уШ, из, Жи. Слова:школа, стол, лыжи, зубы, ландыш, книга.

  • Слайд 21

    Игра «Скажи наоборот» ШАР – ЖАР, ШИТЬ – ЖИТЬ, ШАЛОСТЬ – ЖАЛОСТЬ, ШАРИТЬ – ЖАРИТЬ, ШЕСТЬ – ЖЕСТЬ, УШИ – УЖИ.

  • Слайд 22

    ФизминуткаПриползла змея на луг,Прилетел весёлый жук.Жук летал в цветной рубашке,Приземлился на ромашке.На ромашке покачался,Низко-низко наклонялся.Взял гитару песню спел,И тихонько улетел.

  • Слайд 23

    Ж

    Ш Буквы рассыпались, соберите их из частей!

  • Слайд 24

    Допишите буквы Ж ж и Ш ш:

  • Слайд 25

    Распределите слоги в два столбика (на уровне слогов): ША ЖИ ЖУ ШУ УЖ ОШ ШМЕ ЖУТ ЖЕТ ШКО Ж Ш

  • Слайд 26

    Соедините схемы слов и картинки: 1. ж 2. ш 3. ж 4. ш5. _ш

  • Слайд 27

    Помогите выполнить домашнее задание: нужно ответить на вопросы одним словом и записать в тетради соответствующую букву Ж или Ш:1. Что вешают на ёлку? 2. Кем вам приходится мамин папа?3. Кто жужжит?4. Кого боится мышка?5. Чем закрывают кастрюлю?6. Как называют детёныша лошади?7. Что кладёшь под голову, когда спишь?

  • Слайд 28

    1.Составьте предложения, подобрав к слову-предмету из первого столбика слово-действие из второго:

    Шмель Школьники Камыши Ужи Женя ужинает. жужжит. шуршат. шипят. ржут. пишут. Лошади 2. На карточках в предложениях округлить буквы разными цветами.

  • Слайд 29

    «ЗВУКИ [Ж] – [Ш]И БУКВЫ Жж – Ш ш».

    ТЕМА:

  • Слайд 30

    ЦЕЛЬ: РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ РАЗЛИЧАТЬ И РАСПОЗНАВАТЬ ЗВУКИ [Ж]-[Ш] И БУКВЫ Ж жи Ш ш.

  • Слайд 31

    1. Сравнивали произношение звуков [Ж] – [Ш].находили сходства и отличия, охарактеризовали их.2. Учились правильно произносить звуки [Ж] – [Ш].3. Различали на слух звуки [Ж] – [Ш] среди других звуков, в слогах, в словах.4. Соотносили звуки [Ж] – [Ш] с буквами.5. Учились различать буквы Же и Ша в слогах, словах и предложениях.

    ЗАДАЧИ:

  • Слайд 32

    ОЦЕНИТЕСЕБЯ

    Я молодец! На уроке было интересно! Всё запомнил! Могуи лучше! Запомнил частично! Остались вопросы! Мало старался! Ничего не понял! На уроке было неинтересно!

  • Слайд 33

    МОЛОДЦЫ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке