Содержание
-
Дидактические игры на закрепление навыка дифференциации звуков С-Ш
-
Как шипит змея? Ш – Ш – Ш – Ш Как свисти ветер? С – С – С – С
-
«Звуковая дорожка»
С – С – С – С Ш – Ш – Ш – Ш Ш – Ш – Ш – Ш Ш – Ш – Ш – Ш С – С – С – С С – С – С – С Пройди по стрелкам и произнеси «песенку ветра» - звук (С), «песенка змеи» - звук (Ш)
-
«Дирижер»
Если я поднимаю кисть наверх, то вы поете песню змеи; Если опускаю вниз – песню ветерка.
-
«Съедобное и несъедобное»
Назвать и распределить картинки на съедобное и несъедобное.
-
Размести каждого пассажира в свой вагончик
-
«Подбери картинку к слову»
Седой ... Старая … Сосновые … Веселый … Куст … Полосатый … Душистый … Пушистая …
-
«Кому что нужно?»
-
Закончи слово нужным звуком:
Каранда…. Автобу…. Малы…. Пе…. Камы…. Глобу…. Ду…. Какту….
-
«Отгадай загадку и найди отгадку»
Что за птица: Песен не поёт, Гнезда не вьёт, Людей и груз везёт. Всё лето стояли, Зимы ожидали. Дождались поры, Помчались с горы. Белая звёздочка С неба упала. Мне на ладошку. Легла и пропала В дом чужого не пущу, Без хозяина грущу. Не галстук он, не воротник, А шею обнимать привык. Но не всегда. А лишь тогда, Когда бывают холода Два брюшка, четыре ушка. Сегодня все ликует!В руках у детворы От радости танцуют Воздушные … Стоит высокий светлый дом, Ребят проворных много в нем, Там пишут и считают, Рисуют и читают.
-
«Сосчитайи ответь на вопрос»
Сколько снежинок на картинке ? Сколько шишек на картинке? Сколько сапог на картинке? Сколько машин на картинке?
-
«Отгадай слова»
Определи слово по первым звукам названий предметов на картинках:
-
«Назови ласково»
-
«Укрась лепестки ромашки картинками, в которых встречается звук (С) и звук (Ш) одновременно»
-
«Подбери слово на слоги»
ША СЕ ШО СУ Найди и назови картинки на подходящий слог.
-
«Измени фразу по данному образцу»
Собирать шишки Я ТЫ ОН МЫ ОНИ ВЫ Кушать салат
-
«Различай-ка»
Найди и назови картинки сначала со звуком (С), а затем со звуком (Ш)
-
Список использованных источников:
Нищева Н. В. Будем говорить правильно. Дидактический материал для коррекции нарушений звукопроизношения. —СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002. Борисова Е.А. Индивидуальные логопедические занятия с дошкольниками. Методическое пособие.- М.: ТЦ Сфера 2008. Картинки : www.yandex.ru Азова Е.А., Чернова О.О. Учим звуки С-Ш. Домашняя логопедическая тетрадь. Изд. «ТЦ Сфера», 2010. Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников: Методическое пособие. - СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена: Союз, 2000 Соколова Н.В. Логопедическая тетрадь. Дифференциация звуков в речи дошкольника. "Школьная Пресса», 2006.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.