Презентация на тему "Дистанционное обучение Речевое развитие"

Презентация: Дистанционное обучение Речевое развитие
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.31 Мб). Тема: "Дистанционное обучение Речевое развитие". Предмет: русский язык. 11 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дистанционное обучение Речевое развитие
    Слайд 1

    муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 279» городского округа Самара Развитие речи в старшей группе «Виноград» Тема: «Звуковая культура речи – звук  З-С» Воспитатель: Гарибова Е.А. 29.04.2020г

  • Слайд 2

    Цель: продолжать учить различать на слух и отчётливо произносить согласные звуки З и С изолированно, в слогах, словах и фразах. Задачи: упражнять в сравнении и различении, правильном произношении звуков в слогах, словах, предложениях; расширять знания о звуковом анализе слов, определении позиции звуков в словах; закреплять полученные знания; - развивать фонематический слух, память, внимание и мышление.

  • Слайд 3

    Вспомните известные песенки - звуки: з-з-з – песня комара с-с-с– песня воды (так течет из крана вода) Поиграйте! Если ребенок слышит звук з– прогоняет комара вот так (делает легкое отмахивающее движение кистью руки), услышит с — умывается, не касаясь ладонями лица (показать). Ребенок не повторяет звук, а лишь показывает те или иные движения. (Произнесите  то один, то другой звук, прикрыв губы листком бумаги)

  • Слайд 4

    Загадайте загадки: - Много бед таят леса,   Волк, медведь там и лиса.   Наш зверёк живёт в тревоге,   От беды уносит ноги.   Ну-ка, быстро отгадай-ка,   Как зверёк зовётся?   (зайка) - Жил-был маленький щенок.   Он подрос, однако,   И теперь он не щенок –   Взрослая …  (собака)

  • Слайд 5

    Игра «Хлопни или топни» Хлопните в ладоши, если услышите звук с, топните ногой, если услышите звук з. Например: сахар, озеро, заря, синичка, золотой, серебряный, солнце, звезда.

  • Слайд 6

    Произнесите звук [З], а теперь звук [С].  - Что общего у звуков З-С? – согласные твердые, язык расположен за нижними зубами. - В чем разница? (З – звонкий,  С – глухой). Почувствуйте звонкость согласного З,  руку положите на горлышко и произнесите з-з-з. Если чувствуется вибрация, дрожание – это звонкий звук, если дрожания нет – глухой.

  • Слайд 7

    Проговорите с ребенком: [С] – зубы почти сомкнуты и все обнажены в улыбке. Уголки рта оттянуты в сторону. Язык упирается в верхнюю часть нижних зубов. При этом струя воздуха направляется на передние зубы. [З] – положение губ, зубов и языка такое же, как при звуке (С). Но этот звук – звонкий: складки сомкнуты и вибрируют, т. е. они произносятся с голосом.) Можете посмотреть обучающее видео: https://youtu.be/YdfyQEdZKnE?list=TLPQMjgwNDIwMjDo8apVIb0UNA

  • Слайд 8

     Физкультминутка! Сам, сам самолет (Два хлопка руки в стороны). Тут и там самолет (два хлопка руки в стороны). Летит самолет близко, далеко (руки к груди, в стороны, вперед). Летит самолёт низко, высоко (руки в стороны, присесть, встать, руки вверх).

  • Слайд 9

    Игра: “Доскажи словечко” Слушайте внимательно: + Мчится без оглядки, лишь сверкают пятки.    Мчится, что есть духу хвост короче уха.    Живо угадай-ка, кто же это? …….(Зайка). + В коридоре топот ног,    Что зовет нас в класс?..........(звонок) + Я сижу едва не плача,    Очень трудная ……..(задача) + Просыпаюсь утром рано    Вместе с солнышком румяным,    Заправляю сам кроватку,    Быстро делаю………(зарядку) + Вещунья белобока,    А зовут ее………….(сорока) Какое слово лишнее и почему? (правильно “сорока”, так как начинается со звука “с”)

  • Слайд 10

    Похвалите ребенка за выполнение заданий, вспомните какие звуки сегодня изучали и сравнивали.

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке