Презентация на тему "ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «МЫ – БУДУЩИЕ ПЕРВОКЛАССНИКИ» для детей 5 – 6 лет."

Презентация: ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «МЫ – БУДУЩИЕ ПЕРВОКЛАССНИКИ» для детей 5 – 6 лет.
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «МЫ – БУДУЩИЕ ПЕРВОКЛАССНИКИ» для детей 5 – 6 лет."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 13 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «МЫ – БУДУЩИЕ ПЕРВОКЛАССНИКИ» для детей 5 – 6 лет.
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 303»ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «МЫ – БУДУЩИЕ ПЕРВОКЛАССНИКИ» для детей 5 – 6 лет. 

    Подготовила воспитатель МБДОУ «Детский сад № 303» Балакина Елена Борисовна

  • Слайд 2

    Актуальность:

    Переход от дошкольного детства к школьному – один из самых ответственных этапов человеческой жизни. Для детского организма адаптация к переменам требует огромного напряжения всех жизненных сил, перестройки работы организма.  С приходом в школу изменяется образ жизни ребенка, устанавливается  новая система отношений с окружающими людьми, выдвигаются новые задачи, складываются новые формы деятельности.

  • Слайд 3

    Переход от дошкольного детства к школьному – один из самых ответственных этапов человеческой жизни. Для детского организма адаптация к переменам требует огромного напряжения всех жизненных сил, перестройки работы организма.  С приходом в школу изменяется образ жизни ребенка, устанавливается  новая система отношений с окружающими людьми, выдвигаются новые задачи, складываются новые формы деятельности.

  • Слайд 4

    Новизна:

    Главное – не передача детям готовых знаний, а организация такой детской деятельности, в процессе которой они сами делают открытия, узнают что-то новое путем решения доступных проблемных задач. Используемые в процессе обучения игровые моменты, радость познания и открытия нового формируют у детей познавательную мотивацию, а преодоление возникающих в процессе учения интеллектуальных и личностных трудностей развивает волевую сферу. 

  • Слайд 5

    Введение программы «Мы – будущие первоклассники» поможет детям точно и ясно выражать свои мысли, разовьет интерес к процессу познания, позволит выработать «внутреннюю позицию школьника».  

  • Слайд 6

    Цель программы:

    Формирование и развитие культурной, творческой, гармонично – развитой личности. Подготовка ребенка к школьной жизни, новой ведущей деятельности, снятие трудностей адаптации в новой для него социальной среде, развитие и коррекция познавательных и коммуникативных способностей ребенка.

  • Слайд 7

    Задачи программы:

    Создание необходимых условий, способствующих формированию предпосылок обще учебных умений и навыков, познавательному, эмоциональному, нравственному развитию ребёнка. Формирование некоторых способов умственной деятельности: мышления, умения наблюдать, сравнивать, анализировать, запоминать, устанавливать причинно – следственные связи, делать обобщения. Овладение детьми теоретическими знаниями и практическими навыками в чтении и математике. Развитие коммуникативных навыков, умения общаться, слушать других. Развитие любознательности, активности, инициативности, самостоятельности дошкольников. Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми, умения работать в коллективе. Облегчить дошкольнику дальнейшее усвоение знаний по программе начальной школы. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, готовящихся к обучению в школе.

  • Слайд 8

    Принципы обучения:

    Полное проживание ребёнком всех этапов детства. Принцип учета индивидуальных и возрастных особенностей каждого ребёнка. Принцип сознательности и активности. Принцип наглядности. Принцип систематичности и последовательности. Принцип непрерывности. Принцип связи теории с практикой. Принцип сотрудничества детей и взрослых, признания ребёнка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений. Принцип сотрудничества детского сада с семьёй.

  • Слайд 9

    Учитывая общие дидактические принципы, на основе диагностики, с учетом возраста, разработана система обучения детей математике, чтению и письму.

  • Слайд 10

    Планируемые результаты:

    Знать все буквы алфавита. Уметь различать буквы и звуки. Освоить слоговое чтение. Уметь составлять звуковые схемы к словам. Знать, что такое слог и уметь делить слова на слоги. Знать, что такое предложение и уметь составлять схемы к нему. Знать цифры. Считать в пределах ста разными способами и до тысячи – сотнями. Решать неравенства (равенства), подставлять в них числа. Различать однозначные, двузначные и трехзначные числа. Разбирать числа по разрядам. Знать состав чисел.

  • Слайд 11

    Учебный план.

    Математика: Знакомство с числовой лентой Зайцева – 1 ч.; Числа от нуля до ста – 5 ч. Решение равенств и неравенств – 3 ч. Состав чисел – 5 ч. Разряды числа – 3 ч. Логические задачи – 2 ч. Знакомство с задачами – 3 ч. Счет разными способами в пределах ста – 3 ч. Геометрические фигуры, диагональ, пересечение – 2 ч. Пространственные и временные представления – 3 ч.

  • Слайд 12

    2. Обучение грамоте:

    Знакомство с кубиками и таблицами Зайцева - 2 ч. Знакомство с гласными – 4 ч. Знакомство с согласными – 12 ч. Алфавит - 3ч. Звуковой разбор слов, схемы – 4 ч. Слоги – 3 ч. Предложения – 2 ч. Всего – 60 ч.

  • Слайд 13

    Возраст детей: 5-6 лет Срок реализации: 1 год. Количество детей в группе: до 12 детей. Продолжительность занятия – 30 минут, 2 занятия в неделю.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке