Содержание
-
Урок № 1 по теме : «Две безударные гласные в корне слова»
3 класс Урок изучения нового материала Проблемно-исследовательский метод в технологии деятельностного обучения
-
ябл к Чудо-сад «аппель» – яблоко «сина» - Китай апельсин помидор итальянский «помидоро» абрикос латинский «скороспелый», кос+аб+ри
-
Однокоренные слова
Апельсин, …новый, …чик. Апельсин, апельсиновый, апельсинчик.
-
посидела на лавочке, голова поседела, Красивая лиса, могучие леса,
-
З. л. неет травка,резвая л. ш. денка
Прочитай слово. Поставь ударение. Выдели корень. Подчеркни безударные гласные в корне. Подбери проверочные слова. Сколько безударных гласных, столько и проверочных слов. Напиши слово, вставь буквы. Обозначь орфограмму. е е ( зелень, зелёный) о а ( лошадь, лошадка).
-
Исследование проблемы: работа в учебнике
Головы, голова, головка. 3 3 3 Колос, колосок, колосья. Говорит, говор, разговор.
-
Х . л . док, к . л . тил, п . л . са, м . л . дой. Холодок, колотил, полоса, молодой.
-
Физминутка: Психологическая релаксация
-
Биографическая справка
Я родился в станице Украинской. Мой папа работает дома. Моя мама домохозяйка. Я учусь в третьем классе. Я люблю спортивные соревнования, заниматься озеленением классной комнаты, вечерочком посидеть на лавочке с родителями.
-
Молодцы!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.