Содержание
-
СЛОВАРНО-ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
-
Язык и стар, и вечно нов -И это так прекрасно!В огромном море - море слов -Купайся ежечасно!
-
Успешному запоминанию способствует соблюдение определённых условий:
1) установка на запоминание: ученик должен хотеть запомнить то, что ему надо, 2) заинтересованность: легче запомнить то, что интересно, 3) яркость восприятия: лучше запоминается всё яркое, необычное, то, что вызывает эмоции, 4) образность запечатления: запоминание, опирающееся на образы, лучше механического запоминания.
-
Требования к ассоциативному образу
Ассоциативный образ обязательно должен быть связан со словарным словом каким-то общим признаком.
-
Слова с безударнойгласной О
-
п мидор
-
г рох
-
ябл к
-
к рзина
-
вокруг
-
автомобиль
-
корабль
-
горизонт
-
кошмар
-
Словас безударной гласной е
-
б рёза е б лая
-
п тух е п т я
-
ин й е сн г
-
Словас удвоенной согласной
-
колонна
-
бассейн
-
аллея
-
кассета
-
искусство
-
КАР ТИНА АНДАШ МАН ТОН ТОФЕЛЬ
-
гАзета – бумАга зАвод – трубА инЕй – бЕлый, снЕг кАпуста – зАяц кАрандаш – бумАга кАрман – дырА кОнцерт – нОта, дО, хОр кОрабль – вОлны, бОцман, кОк лАдонь – лАпа мАшина – шинА сОбака – хвОст
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.