Презентация на тему "Экологические минутки на уроках русского языка" 1 класс

Презентация: Экологические минутки на уроках русского языка
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Экологические минутки на уроках русского языка" по русскому языку. Презентация состоит из 20 слайдов. Для учеников 1 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.87 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Экологические минутки на уроках русского языка
    Слайд 1

    Автор: Чуркина Татьяна Павловна, учитель начальных классов, г. Нижневартовск, МОСШ №7 ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ К УРОКАМ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ («БУКВАРЬ» Т. М. АНДРИАНОВОЙ КОМПЛЕКТА УЧЕБНИКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ «ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ» ИЗДАТЕЛЬСТВА «АСТРЕЛЬ», 2009г. (Презентация)

  • Слайд 2

    УРОК №3 (с. 8) Родина.

    -Что мы называем родиной? -Почему автор так нежно описывает свой край? -К чему призывает автор?

  • Слайд 3

     УРОК №7 (С.12)Кто в лесу живет? Что в лесу растет?

    -Для чего людям необходим лес? -Какие деревья растут в лесу? -А что еще растет в лесу? -Кто живет там?

  • Слайд 4

    УРОК №13 (С. 18)Животные и птицы нашей местности.

    -На какие группы можно разделить названия животных? -Что можете рассказать об одном из них: где живет, чем питается, пользу или вред приносит? -Нуждаются ли они в защите? Докажите.

  • Слайд 5

    УРОК №16 (С.25)Домашние животные и птицы.

    -Почему человек должен заботиться об этих животных?

  • Слайд 6

    УРОК №17 (С.26)В лесу.

    - Что сделал неправильно мальчик? -Как нужно правильно вести себя в лесу?

  • Слайд 7

    УРОК №19 (С. 28)Рябина.

    На пир рябиновый спешите, сойки! Опять леса рябиново горят. И песню осени прощально спойте На пне багряном посреди опят… Я приобщаюсь к празднику лесному, Огня рябины я у птиц прошу. И пир горой. И хочется с улыбкой Обнять рябину и сказать :споём! Бей, дятел, в барабан! Плачь, иволга, как скрипка! На пир рябиновый мы всех зовем. (А. Тарханов)

  • Слайд 8

    УРОК №24 (С. 33)Страус Эму.

    Загадка. Не кончается игра! Напишите – ка: С УТРА. Если буквы переставить, И еще одну вписать – Вы увидите, что слово Может сразу ПТИЦЕЙ стать! Эта птица - не летает! Ну, кто первым угадает? (страус)

  • Слайд 9

    УРОК №38 (С.49)О пользе леса.

    Лес хранит чистый, целебный воздух. Леса очищают его от пыли. Леса спасают землю от сухих ветров. Они защищают урожаи. Леса украшают землю. Это лучший ее наряд. Берегите леса!

  • Слайд 10

    УРОК №40 (С. 51)Лес. Колокольчики - цветы.

    -Приходилось ли вам видеть эти цветы ? -Приносили ли вы или ваши родители букет из колокольчиков домой? -Как вы думаете, если в лесу много цветов, то можно их рвать? Почему?

  • Слайд 11

    УРОК №41 (С. 52)На речке.

    -Чем опасна щука? -Можно ли отнести щуку к хищным рыбам? -Что может случиться, если истребить всех щук?

  • Слайд 12

    УРОК №45 (С. 58)В бору.

    -Какие грибы относятся к съедобным? -Какие к несъедобным? -Чем полезны грибы для людей? -Как правильно собирать грибы?

  • Слайд 13

    УРОК №49 (С.62)Скворец.

    -Что вы узнали о жизни скворца? -Видели ли этих птиц в нашей местности? Где? -Почему скворцы нуждаются в нашей помощи?  

  • Слайд 14

    УРОК №53 (С.66)Жук.

    -Что интересного узнали про майского жука? -Пользу или вред они приносят? -Каким способом можно бороться с жуками?

  • Слайд 15

    УРОК №57 (С.70)В зоопарке.

    -Для чего люди создают зоопарки? -Как вы думаете, где лучше жить животным – на воле или в зоопарке? -Что может произойти с животными, если их выпустить жить на волю? -Как должен человек относиться к животным, живущим в зоопарке? -Нужно ли увеличивать количество зоопарков? -Где и как человек должен охранять и беречь животных?

  • Слайд 16

    УРОК №64 (С.81)Красавица зима.

    -Какое дерево является обедом для животных? -Каких животных кормит осина? -Почему человек должен охранять и беречь лес?

  • Слайд 17

    УРОК №69 (С. 86)Лось.

    -Чем питается лось? -Почему лосю трудно зимой? -Как люди помогают животным?

  • Слайд 18

    УРОК №72 (С.89)Муравьи.

    -Пользу или вред приносят муравьи? -Можно ли разрушать муравейники? Почему?

  • Слайд 19

    УРОК №77 (С.94)Первые весенние цветы.

    -Какие цветы у ландышей? -С чем их сравнивает автор? -Как вы думаете, почему ландыш занесен в Красную книгу? -Где растет? На что похож? -Сравните молодой и старый одуванчик. -Как ведет себя цветок утром, днем, ночью?

  • Слайд 20

    УРОК №81(С.98).На реке.

    -Какие правила поведения забыли дети? -Почему нельзя сорить на берегу реки? -Почему нельзя засорять водоемы?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке