Содержание
-
Автор: Чуркина Татьяна Павловна, учитель начальных классов, г. Нижневартовск, МОСШ №7 ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ К УРОКАМ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ («БУКВАРЬ» Т. М. АНДРИАНОВОЙ КОМПЛЕКТА УЧЕБНИКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ «ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ» ИЗДАТЕЛЬСТВА «АСТРЕЛЬ», 2009г. (Презентация)
-
УРОК №3 (с. 8) Родина.
-Что мы называем родиной? -Почему автор так нежно описывает свой край? -К чему призывает автор?
-
УРОК №7 (С.12)Кто в лесу живет? Что в лесу растет?
-Для чего людям необходим лес? -Какие деревья растут в лесу? -А что еще растет в лесу? -Кто живет там?
-
УРОК №13 (С. 18)Животные и птицы нашей местности.
-На какие группы можно разделить названия животных? -Что можете рассказать об одном из них: где живет, чем питается, пользу или вред приносит? -Нуждаются ли они в защите? Докажите.
-
УРОК №16 (С.25)Домашние животные и птицы.
-Почему человек должен заботиться об этих животных?
-
УРОК №17 (С.26)В лесу.
- Что сделал неправильно мальчик? -Как нужно правильно вести себя в лесу?
-
УРОК №19 (С. 28)Рябина.
На пир рябиновый спешите, сойки! Опять леса рябиново горят. И песню осени прощально спойте На пне багряном посреди опят… Я приобщаюсь к празднику лесному, Огня рябины я у птиц прошу. И пир горой. И хочется с улыбкой Обнять рябину и сказать :споём! Бей, дятел, в барабан! Плачь, иволга, как скрипка! На пир рябиновый мы всех зовем. (А. Тарханов)
-
УРОК №24 (С. 33)Страус Эму.
Загадка. Не кончается игра! Напишите – ка: С УТРА. Если буквы переставить, И еще одну вписать – Вы увидите, что слово Может сразу ПТИЦЕЙ стать! Эта птица - не летает! Ну, кто первым угадает? (страус)
-
УРОК №38 (С.49)О пользе леса.
Лес хранит чистый, целебный воздух. Леса очищают его от пыли. Леса спасают землю от сухих ветров. Они защищают урожаи. Леса украшают землю. Это лучший ее наряд. Берегите леса!
-
УРОК №40 (С. 51)Лес. Колокольчики - цветы.
-Приходилось ли вам видеть эти цветы ? -Приносили ли вы или ваши родители букет из колокольчиков домой? -Как вы думаете, если в лесу много цветов, то можно их рвать? Почему?
-
УРОК №41 (С. 52)На речке.
-Чем опасна щука? -Можно ли отнести щуку к хищным рыбам? -Что может случиться, если истребить всех щук?
-
УРОК №45 (С. 58)В бору.
-Какие грибы относятся к съедобным? -Какие к несъедобным? -Чем полезны грибы для людей? -Как правильно собирать грибы?
-
УРОК №49 (С.62)Скворец.
-Что вы узнали о жизни скворца? -Видели ли этих птиц в нашей местности? Где? -Почему скворцы нуждаются в нашей помощи?
-
УРОК №53 (С.66)Жук.
-Что интересного узнали про майского жука? -Пользу или вред они приносят? -Каким способом можно бороться с жуками?
-
УРОК №57 (С.70)В зоопарке.
-Для чего люди создают зоопарки? -Как вы думаете, где лучше жить животным – на воле или в зоопарке? -Что может произойти с животными, если их выпустить жить на волю? -Как должен человек относиться к животным, живущим в зоопарке? -Нужно ли увеличивать количество зоопарков? -Где и как человек должен охранять и беречь животных?
-
УРОК №64 (С.81)Красавица зима.
-Какое дерево является обедом для животных? -Каких животных кормит осина? -Почему человек должен охранять и беречь лес?
-
УРОК №69 (С. 86)Лось.
-Чем питается лось? -Почему лосю трудно зимой? -Как люди помогают животным?
-
УРОК №72 (С.89)Муравьи.
-Пользу или вред приносят муравьи? -Можно ли разрушать муравейники? Почему?
-
УРОК №77 (С.94)Первые весенние цветы.
-Какие цветы у ландышей? -С чем их сравнивает автор? -Как вы думаете, почему ландыш занесен в Красную книгу? -Где растет? На что похож? -Сравните молодой и старый одуванчик. -Как ведет себя цветок утром, днем, ночью?
-
УРОК №81(С.98).На реке.
-Какие правила поведения забыли дети? -Почему нельзя сорить на берегу реки? -Почему нельзя засорять водоемы?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.