Презентация на тему "Экскурсия как средство развития устной и письменной речи учащихся" 3 класс

Презентация: Экскурсия как средство развития устной и письменной речи учащихся
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Экскурсия как средство развития устной и письменной речи учащихся" для 3 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 7 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Экскурсия как средство развития устной и письменной речи учащихся
    Слайд 1

    Тема: «Экскурсия как средство развития устной и письменной речи учащихся».

    Автор проекта: С. Георгиева

  • Слайд 2

    Гипотеза: Для повышений уровня связной речи целесообразно проводить природоведческие экскурсиии сопровождать их сочинениями по материалам экскурсий

  • Слайд 3

    Цель проекта:

    формирование системы интеллектуальных и специальных знаний, умений и навыков учащихся; развитие устной и письменной речи учащихся; развитие психических процессов; развитие личности младшего школьника; развитие коммуникативных способностей; воспитание инициативности, самостоятельности и предприимчивости.

  • Слайд 4

    Основные задачи проекта:

    1. Своевременное выявление уровня развития речи учащихся. 2. Применение системы творческих заданий по развитию речи детей. 3. Анализ влияния экскурсий на уровень устной и письменной речи учащихся.

  • Слайд 5

    В ходе исследования были использованы следующие группы методов:

    анализ теоретической литературы по данному вопросу, изучение опыта ведущих учителей, беседы с родителями и учащимися, метод целенаправленного наблюдения за речевой деятельностью детей на экскурсиях и уроках развития речи по результатам проведенной экскурсии.

  • Слайд 6

    Содержание работы по проекту

    1 этап. Изучение психолого-педагогической литературы и методи-ческой литературы по теме проекта (работы выдающихся психологов и педагогов: Л.С.Выготского, Ш.А.Амонашвили, П.Я.Гальперина, Н.И, Жинкина, Т.А.Ладыженской, М.Р.Львова и др.). 2 этап. Изучение современных методик по оценке уровня развития речи и критериев оценки уровня речевого развития обучающихся начальных школ (работы педагогов Багавовой С. Е., Князьковой Т. Н., Плоскиной О. В., Лысюк С. Н., Телковой С. Н.). 3 этап. Определение уровня речевого развития обучающихся и методик оценки уровня речевого развития обучающихся (разработка дифференцированных заданий на экскурсиях и уроках русского языка, способствующих развитию речи). 4 этап. Апробация разработанных методик на учениках класса и предварительная оценка полученных результатов. 5 этап. Сбор результатов исследования, их систематизация и общая оценка эффективности применяемых методик.

  • Слайд 7

    экскурсии могут быть эффективным средством развития речи учащихся начальных классов при соблюдении условий:

    Своевременное выявление уровня развития речи ребенка. Применение дифференцированных заданий на природоведческихэкскурсиях иуроках русского языка,способствующих развитию речи. Систематическое проведение взаимосвязанных экскурсий и сочинений. Творческий подход к работе со стороны учителя и учащихся.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке