Содержание
-
Задание 1. Какими звуками и буквами различаются следующие пары слов? Вол – вёл плоты – плоды супы – зубы лук – люк мол – мель
-
Задание 2. Запишите слова, которые образуются, если прочитать в обратном порядке транскрипцию следующих слов. Лён, лей, люк, ток, шёл, шей, лёд, муж, араб, торг, суд.
-
Задание 3. Какие слова затранскрибированы? Запиши их. [в'ирнуца], [баица], [м'эснас'т'], [б'эзна], [рацтво], [л'охкиj], [адгатка], [дроп'], [пачиркн'и], [адгатка], [дроп'], [фтарова], [п'итно], [адгатка], [дроп'], [пачиркн'и], [ jэл'н'ик].
-
Основные фонетические процессы 1. Оглушение звонких парных на конце слова: Род [рот], флаг [флак] 2. Оглушение звонких парных перед глухими: Селёдка [сел'отка], в траву [фтраву] 3. Озвончение глухих парных перед звонкими (кроме сонорных и [в], [в']: Косьба [каз'ба], к дереву [гд'эр'иву]. 4. Расподобление звуков: лёгкий
-
Определите, какой согласный звук (глухой и звонкий) обозначен подчёркнутой буквой. Какие фонетические процессы наблюдаются в приведённых словах? Забастовка, сдаться, от дома, любовь, что, указка, честный, счастливый, рябь, мороз, расчёт, к берегу.
-
Упражнение. Распределите данные слова в 2 столбца. Аттестат, бенефис, индекс, музей, антитеза, фонетика, темп, девиз, дебют, кафе, детектив, шинель, эпитет, синтез, эффект, музей, свитер, интервью, одеколон, пресса, компьютер, тире, термин, ремарка.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.