Презентация на тему "Формирование падежного словоизменения у детей с речевыми нарушениями."

Презентация: Формирование падежного словоизменения у детей с речевыми нарушениями.
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.73 Мб). Тема: "Формирование падежного словоизменения у детей с речевыми нарушениями.". Предмет: русский язык. 14 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование падежного словоизменения у детей с речевыми нарушениями.
    Слайд 1

    Заголовок слайда Стрижнева Любовь Валентиновна Учитель-логопед высшей квалификационной категории ГБОУ № 337 Невского района.

  • Слайд 2

    Ф.И.О Диференциальная диагностика  грамматического строя (падежного словоизмения) у детей с ОНР ". Учитель-логопед,магистр педагогики Стрижнева Л.В.

  • Слайд 3

    В современной психолингвистике языковая система ребенка рассматривается как сложная иерархически организованная система, включающая фонетический, грамматический и семантические компоненты. Ф.И.О

  • Слайд 4

    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: выяснить особенности формирования падежного словоизменения у детей при нормальном и отклоняющемся от нормы речевом развитии, определить стратегию использования словоформ в речи. Ф.И.О

  • Слайд 5

    Данное исследование проводилось на базе речевого детского сада № 85 Центрального района, частной школы раннего развития на базе ППМС Московского района, речевого детского сада №4 Московского района, массовых групп детского сада №88 Центрального района. Ф.И.О

  • Слайд 6

    В эксперименте была использована методика обследования В.А. Ковшикова.

    Каждому испытуемому было предъявлено 66 стимулов, например: Мужской род, одушевленные 1.Мальчик поймал…………..жука 2. Мальчик везет……………..петуха 3. Дядя ведет…………………слона Мужской род, неодушевленные 4.   Мальчик строит…………….дом 5.  Тетя моет……………………пол

  • Слайд 7

    Сравнительный анализ ошибочных ответов контрольной и экспериментальных ОНР(алалия) ОНР(ст.дизартрия) групп в %

  • Слайд 8

    Результаты эксперимента Ребенок в норме осваивает синтаксему в целом, не конструируя ППК (предложно-падежной конструкции). Ребенок с речевым дизонтогенезом пытается сконструировать ее и прибегает к симплификации. Ф.И.О

  • Слайд 9

    Результаты эксперимента При нормальном речевом развитии практически исключены случаи межпадежных замен, а при дизонтогенетическом они возможны. У детей с ОНР процесс поиска слова недостаточно автоматизирован. Ф.И.О

  • Слайд 10

    Результаты эксперимента Дети с ОНР (алалия) ОНР(ст.дизартрия),развиваются по основным законам формирования речевой системы, но при этом имеют характерные особенности развития. Ф.И.О

  • Слайд 11

    Программа Программа рассчитана на детей младшего школьного возраста с диагнозом Общее недоразвитие речи III уровня (по Р.Е. Левиной ) и IV уровня (Филичева Т.Б., Чиркина Г.В.) речевого развития в блоке работ по коррекции аграмматическойдисграфии. Ф.И.О

  • Слайд 12

    Этапы коррекционной работы I этап (диагностический) Исследование грамматического строя речи. II этап (подготовительный) III этап (коррекционный). Ф.И.О

  • Слайд 13

    Игра «Охотник и пастух»

  • Слайд 14

    Заголовок слайда Спасибо за внимание Ф.И.О

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке