Содержание
-
Заголовок слайда Стрижнева Любовь Валентиновна Учитель-логопед высшей квалификационной категории ГБОУ № 337 Невского района.
-
Ф.И.О Диференциальная диагностика грамматического строя (падежного словоизмения) у детей с ОНР ". Учитель-логопед,магистр педагогики Стрижнева Л.В.
-
В современной психолингвистике языковая система ребенка рассматривается как сложная иерархически организованная система, включающая фонетический, грамматический и семантические компоненты. Ф.И.О
-
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: выяснить особенности формирования падежного словоизменения у детей при нормальном и отклоняющемся от нормы речевом развитии, определить стратегию использования словоформ в речи. Ф.И.О
-
Данное исследование проводилось на базе речевого детского сада № 85 Центрального района, частной школы раннего развития на базе ППМС Московского района, речевого детского сада №4 Московского района, массовых групп детского сада №88 Центрального района. Ф.И.О
-
В эксперименте была использована методика обследования В.А. Ковшикова.
Каждому испытуемому было предъявлено 66 стимулов, например: Мужской род, одушевленные 1.Мальчик поймал…………..жука 2. Мальчик везет……………..петуха 3. Дядя ведет…………………слона Мужской род, неодушевленные 4. Мальчик строит…………….дом 5. Тетя моет……………………пол
-
Сравнительный анализ ошибочных ответов контрольной и экспериментальных ОНР(алалия) ОНР(ст.дизартрия) групп в %
-
Результаты эксперимента Ребенок в норме осваивает синтаксему в целом, не конструируя ППК (предложно-падежной конструкции). Ребенок с речевым дизонтогенезом пытается сконструировать ее и прибегает к симплификации. Ф.И.О
-
Результаты эксперимента При нормальном речевом развитии практически исключены случаи межпадежных замен, а при дизонтогенетическом они возможны. У детей с ОНР процесс поиска слова недостаточно автоматизирован. Ф.И.О
-
Результаты эксперимента Дети с ОНР (алалия) ОНР(ст.дизартрия),развиваются по основным законам формирования речевой системы, но при этом имеют характерные особенности развития. Ф.И.О
-
Программа Программа рассчитана на детей младшего школьного возраста с диагнозом Общее недоразвитие речи III уровня (по Р.Е. Левиной ) и IV уровня (Филичева Т.Б., Чиркина Г.В.) речевого развития в блоке работ по коррекции аграмматическойдисграфии. Ф.И.О
-
Этапы коррекционной работы I этап (диагностический) Исследование грамматического строя речи. II этап (подготовительный) III этап (коррекционный). Ф.И.О
-
Игра «Охотник и пастух»
-
Заголовок слайда Спасибо за внимание Ф.И.О
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.