Презентация на тему "«Формирование устойчивой мотивации здоровья и здорового образа жизни школьников на уроках русского языка и литературы»." 5 класс

Презентация: «Формирование устойчивой мотивации здоровья и здорового образа жизни школьников на уроках русского языка и литературы».
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.1 Мб). Тема: "«Формирование устойчивой мотивации здоровья и здорового образа жизни школьников на уроках русского языка и литературы».". Предмет: русский язык. 13 слайдов. Для учеников 5 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Формирование устойчивой мотивации здоровья и здорового образа жизни школьников на уроках русского языка и литературы».
    Слайд 1

    ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ

    на уроках русского языка и литературы

  • Слайд 2

    Здоровье школьников – это политика, в которой воплотится наше будущее. Русский язык в умелых руках и в опытных устах— красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен. А. И. Куприн Здоровьесберегающие технологии – это система мер по охране и укреплению здоровья учащихся, учитывающая важнейшие характеристики образовательной среды и условия жизни ребенка, воздействующие на здоровье.

  • Слайд 3

    Важная составная часть здоровьесберегающей работы педагога – это рациональная организация урока.

    Показателем рациональной организации учебного процесса являются: 1.Объем учебной нагрузки – количество уроков и их продолжительность, включая затраты времени на выполнение домашних заданий; 2.Нагрузка от дополнительных занятий в школе; 3.Занятия активно-двигательного характера: динамические паузы, уроки физической культуры, спортивные мероприятия.

  • Слайд 4

    Для повышения умственной работоспособности детей, предупреждения преждевременного наступления утомления и снятия у них мышечного напряжения проводятся:1. физкультминутки;2. определение психологического климата на уроке;3. эмоциональная разрядка;4. наблюдение за правильностью позы и осанки учащихся;5. чередование видов работ на уроке

  • Слайд 5

    Здоровьесберегающее обучение направлено на:

    обеспечение психического здоровья учащихся.

  • Слайд 6

    Достигается через:

    учет особенностей класса (изучение и понимание человека); создание благоприятного психологического фона на уроке; использование приемов, способствующих появлению и сохранении интереса к учебному материалу; создание условий для самовыражения учащихся; инициацию разнообразных видов деятельности; предупреждение гиподинамии.

  • Слайд 7

    Приводит к :

    предотвращению усталости и утомляемости; повышению мотивации к учебной деятельности; приросту учебных достижений.

  • Слайд 8

    Применение некоторых образовательных технологии по их здоровьесберегающей направленности.

  • Слайд 9

    Личностно-ориентированные, где в центр образовательной системы ставится личность ребёнка, старается обеспечить комфортные условия её развития и реализацию природных возможностей.

  • Слайд 10

    Педагогика сотрудничества– её можно рассматривать как создающую все условия для реализации задач сохранения и укрепления здоровья учащихся и педагогов.

  • Слайд 11

    Технология уровневой дифференциации обучения. Уроки строятся с учетом индивидуальных возможностей и способностей учащегося. Появляется возможность дифференцированно помогать слабому ученику и уделять внимание сильному, более эффективно работать с трудными детьми. Сильные учащиеся активно реализуют своё стремление быстрее продвигаться вперёд и вглубь, слабые – меньше.

  • Слайд 12

    На уроках русского языка широко используются для лингвистического анализа, в качестве контрольных, самостоятельных работ тексты, пропагандирующие спорт, разные его виды, туризм. При изучении наклонений глаголов (6 класс) рассматривается режим дня школьника с последующим его обсуждением. Изучение числительных даёт возможность использовать тексты, рассказывающие детям об истории Олимпийских игр, завоёванных медалях нашими спортсменами в разные периоды. На уроках литературы читаем произведения о животных, родном крае и говорим об их сохранении.

  • Слайд 13

    Внедрение в обучение здоровьесберегающей технологии ведет к снижению показателей заболеваемости детей, улучшение психологического климата в коллективах.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке