Презентация на тему "Формы работы учителя-логопеда с семьёй"

Презентация: Формы работы учителя-логопеда с семьёй
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Формы работы учителя-логопеда с семьёй" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 26 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формы работы учителя-логопеда с семьёй
    Слайд 1

    Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 880 ВАО г. Москвы

    Формы работы учителя-логопеда с семьёй Подготовила: Кухарева Ольга Анатольевна Учитель-логопед детского сада № 880

  • Слайд 2

    Цель разнообразных форм совместной работы: добиться тесного и доверительного взаимодействия учителя-логопеда с родителями для достижения наилучших результатов в коррекционной работе

  • Слайд 3

    ФОРМЫ РАБОТЫ С СЕМЬЁЙ:

    анкетирование; проведение родительских собраний; проведение логопедического обследования детей по запросам и в присутствии родителей; индивидуальное консультирование родителей; ведение индивидуальных тетрадей для работы родителей с детьми; наглядно-информационные формы работы; дистанционное обучение и консультирование членов семьи; просветительская работа (семинары, досуги, открытые занятия); дистанционное обучение и консультирование членов семьи.

  • Слайд 4

    РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ

    помогают объединить родителей, нацелить их на помощь, активно включиться в процесс воспитания детей.

  • Слайд 5

    АНКЕТИРОВАНИЕ

    позволяет проанализировать отношения между взрослыми и детьми в семье и спланировать работу с родителями на учебный год, а также, изучить адекватность позиции родителей по отношению к ребенку и его речевому дефекту, их педагогическую осведомленность. 

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    ПРОВЕДЕНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ ПО ЗАПРОСАМ И В ПРИСУТСТВИИ РОДИТЕЛЕЙ

  • Слайд 8

    ИНДИВИДУАЛЬНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ

    Эта форма взаимодействия с родителями позволяет быстро установить контакт и доверительные отношения.

  • Слайд 9

    ВЕДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТЕТРАДЕЙ

    предоставляет родителям возможность участвовать в коррекционном процессе, выполняя индивидуальные задания с детьми; родители имеют возможность проследить систему и динамику обучения.

  • Слайд 10

    Дополнительно предлагаются задания, направленные на обогащение словарного запаса детей, совершенствование графо-моторных навыков, развитие психических функций. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ

  • Слайд 11

    НАГЛЯДНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ

    включает в себя: ознакомление с результатами обследования; «уголок логопеда»; консультативный материал; памятки; фотостенд «Стрекотушки», на котором родители могут увидеть фрагменты занятий с детьми; «доска детских достижений» служит стимуляцией активности детей и родителей. Наглядно-информационные формы работы Активизируют родителей в вопросах коррекции речи ребёнка.

  • Слайд 12

    ОЗНАКОМЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБСЛЕДОВАНИЯ

  • Слайд 13

    «УГОЛОК ЛОГОПЕДА»

  • Слайд 14

    КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ

  • Слайд 15

    ПАМЯТКИ

  • Слайд 16

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОТОСТЕНДА

  • Слайд 17

    «ДОСКА ДЕТСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ»

  • Слайд 18

    ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

    Родительский клуб «Стрекотушки». В рамках работы клуба проводятся семинары-практикумы, консультации, открытые занятия, досуги. Дни открытых дверей  дают возможность познакомить родителей с режимом работы логопункта, его традициями, правилами, особенностями коррекционно-развивающей работы и заинтересовать ею .  Открытые занятия для родителей.

  • Слайд 19

    ОТКРЫТЫЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

    дают возможность родителям увидеть результаты совместной коррекционной работы

  • Слайд 20

    ОТЗЫВЫО РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

  • Слайд 21

    ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ

    Наличие собственного сайта в сети Интернет предоставляет родителям возможность оперативного получения такой информации как: новости, домашние задания, расписание занятий, рекомендации, о проводимые мероприятия и многое другое. Данная форма работы с родителями не исключает возможности получения индивидуальной или конфиденциальной информации. Со страниц моего сайта родители могут получить информацию по любому интересующему их вопросу в рамках коррекционного процесса.

  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Получив возможность участвовать в коррекционно–образовательном процессе, родители постепенно становятся более активными.  Сочетание традиционных и инновационных форм работы способствует: повышению педагогической компетентности родителей; заинтересованности родителей в сотрудничестве с логопедом; удовлетворённости родителей качеством проделанной работы; и значительно сказывается на эффективности всей логопедической работы по устранению речевых нарушений у дошкольников. 

  • Слайд 25

    Используемые материалы: http://rudocs.exdat.com/docs/index-74475.html?page=4 (стихотворение на «Доске детских достижений» )

  • Слайд 26

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке