Содержание
-
-
фразеология
http://www.dipity.com/shilovaMB/_1/
-
фразеологизмы
Тема: «Стилистические свойства фразеологизмов» Цель урока: 1) рассказать, показать, что мы узнали о стилистических свойствах фразеологизмов; 2) учиться употреблять фразеологизмы в своей речи.
-
Распределить фразеологизмы по группам
Войти в силу, играть роль, общий язык, играть в молчанку, владеть собой, водой не разольешь, вести себя, навострить лыжи, поставить вопрос, выжить из ума, пускать пыль в глаза, совать нос, иметь значение, во все лопатки, вносить свою лепту, кот наплакал.
-
Стилистические свойства фразеологизмов Нейтральные Книжные Оценочные Разговорные Владеть собой Вести себя Иметь значение Войти в силу Поставить вопрос Общий язык Играть роль Вносить свою лепту Навострить лыжи Пускать пыль в глаза Выжить из ума Совать нос Во все лопатки Водой не разольёшь Кот наплакал Играть в молчанку
-
Домашнее заданиеhttp://schools.dnevnik.ru/homework.aspx
http://svb.ucoz.ru Выбрать три фразеологизма И.А.Крылова, составить с ними предложения.
-
Русский язык открывается до конца в своих поистине волшебных свойствах и богатстве лишь тому, кто кровно любит и знает «до косточки» свой народ и чувствует сокровенную прелесть нашей земли. К.Г.Паустовский
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.