Содержание
-
Урок русского языка
Составитель: Григорова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов, г. Нижневартовск
-
Вот иду я сегодня к вам на урок, и тут вижу дедушку и внука у дома. Мальчишка-то, в баклуши бил, да бабушкины сказкирассказывалстаршему. А тот, как намылит ему шею! У парня сразу глаза на мокром месте стали, надул он губы и как воды в рот набрал! Сразу видно, дед его в ежовых рукавицахдержит.
-
Бить баклуши – бездельничать, заниматься пустяками Бабушкины сказки – выдумки Намылить шею – отругать Глаза на мокром месте – кто-либо часто плачет Надуть губы – обижаться, сердиться Как воды в рот набрал – (будто) онемел, потерял дар речи В ежовых рукавицах – очень сурово, строго
-
Упражнение 85
Гладить по головке – хвалить Падать духом – унывать Надувать губы – обидеться Во все лопатки – быстро Ломать голову – думать Рукой подать – близко Капля в море - мало
-
Физминутка
-
Упражнение 86
Во весь дух – очень быстро бежать Душа в пятки – сильно испугаться Вверх тормашками – головой вниз, кувырком Куда глаза глядят – куда-нибудь, лишь бы уйти, не разбираясь
-
Водить за нос
Вводить в заблуждение
-
Клевать носом
Сидя дремать или бороться со сном
-
Не в своей тарелке
Чувствовать себя не уютно
-
Прикусил язык
Внезапно замолчал, умолк
-
Развешивать уши
Слушать с чрезмерным увлечением, доверчивостью
-
Раздувать из мухи слона
Необоснованно преувеличивать значение чего-либо незначительного
-
Строить глазки
Кокетничать, заигрывать
-
Точить зубы
Ненавидеть кого-либо, стремиться навредить кому-то
-
Чесать языки
-
Домашнее задание:стр. 50 упр. 87
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.