Содержание
-
Фразеологизмы
-
-
лЕКСИКОЛОГИЯ
синонимы антонимы устаревшиеслова неологизмы ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ
-
ФРАЗЕОЛОГИЗМ устойчивое по составу и структуре образное выражение, состоящее из двух и более слов.
-
ЦЕЛИ УРОКА Познакомиться с… понятием фразеологизмы Научиться распознавать фразеологизмы в... речи и объяснять их… значение.
-
Глеб у доски повесил Краснеет до корней Он в этот час, как говорится, Готов сквозь землю нос провалиться волос
-
Бежать быстро должен тот спортсмен, который рассчитывает на победу. Дождь полил такой сильный, что ребята бросились бежать со всех ног.
-
«КОТ НАПЛАКАЛ» ничтожно мало
-
«УШИ РАЗВЕСИЛ» слушать с чрезмерным увлечением, доверчивостью
-
«ВОДИТЬ ЗА НОС» обманывать, вводить в заблуждение
-
«БИТЬ БАКЛУШИ» ничего не делать, бездельничать
-
«СПУСТЯ РУКАВА» делать что-то кое как, небрежно
-
«СЧИТАТЬ ВОРОН» быть невнимательным
-
«ВЫЙТИ ИЗ СЕБЯ» приходить в состояние крайнего раздражения
-
«КАК КОШКА С СОБАКОЙ» общаются, живут недружно, постоянно ссорясь
-
«ДЕЛАТЬ ИЗ МУХИ СЛОНА» преувеличивать нечто незначительное до огромных размеров
-
БЕЛКА – К + Я ТВОРОГ –ТГ +НА= ГОД –Д+ВОР+ЖИТЬ – Ж ЗА ГОЛ –О+ А + ЗА= БЕЛАЯ ВОРОНА ГОВОРИТЬ ЗА ГЛАЗА
-
Оцените свою работу. Если вы хорошо потрудились и активно работали, то это про вас: Я работал не покладая рук. Если вы работали неплохо, но иногда отвлекались, то напишите: На уроке я считал ворон. Если же кто-то из вас списывал у товарища, совершенно ничего не делая сам, то это про вас: Весь урок я бил баклуши. Напишите то высказывание, которое отражает вашу работу на уроке.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.