Содержание
-
Восемнадцатое октября.
Классная работа.
-
Разделите слова на группы, объединяя их по общим признакам.
смородина, оранжевый, бежать, костюм, аккуратный, смотрел, лежит.
-
Игра «Разгадай- ка».
П Х Г Л С Ш А Г К О Л
-
Глагол. Его значение.Блок «Как устроен наш язык»
-
Выберите правильные ответы:
Глаголы называют предмет, признак предмета, действие предмета. Глаголы отвечают на вопросы Что? Что делает? Кому? Откуда? Что сделал?
-
-
Вот и (…………….) знойное лето. (…………….) на землю осень и (……………) с собой подарки. Под молодыми елочками (……..) скользкие грузди, душистые рыжики. Старые пни (……..) опятами. Дни (……..) теплые.
-
Вот и промчалось знойное лето. Наступила на землю осень и принесла с собой подарки. Под молодыми елочками растут скользкие грузди, душистые рыжики. Старые пни усыпаны опятами. Дни стоят теплые.
-
Устами младенца глаголит истина.
-
С.72 упражнение 2– самостоятельная работа по вариантам: I в – 2, 3 II в – 4, 5 Дополнительно: С любым словом составить предложение.
-
ПРОВЕРКА
1) готовить: варить, жарить 2) общаться: беседовать, спорить, спрашивать, обсуждать, шептаться 3) одевать: обувать, укутывать, одеваться, надевать 4) думать: думать, мыслить, соображать, 5) звучать: мурлыкать, звучать, пищать, греметь
-
Игра «Кто больше?»
-
Рефлексия
Что знали о глаголе? Что узнали нового?
-
Домашнее задание:
По группам: I -стр.72 упр.3 II- стр.73 упр.4
-
Спасибо за урок
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.