Содержание
-
Глагол. Обобщающий урок. 2 класс
Презентация подготовлена: учителем начальных классов Е.В.Шмайловой
-
Утром ранним кто-то странный Заглянул в мое окно.На ладони появилось Ярко-рыжее пятно.Это солнце заглянуло,Будто руку протянулоТонкий лучик золотой.И как с первым лучшим другомПоздоровалось со мной!
-
Поставленные задачи:
Мы должны научиться находить в тексте глаголы! Научиться правильно писать глаголы! Собрать всю информацию о глаголах и взять все знания с собой! Работать дружно, уважать друг друга и помнить: мы одна команда!
-
1 ВАГОН:
ЗНАЧЕНИЕ ЧТО ОБОЗНАЧАЕТ ГЛАГОЛ? ОТВЕТ: ГЛАГОЛ ОБОЗНАЧАЕТ ДЕЙСТВИЕ ПРЕДМЕТА
-
2 ВАГОН:
ВОПРОСЫ НА КАКИЕ ВОПРОСЫ ОТВЕЧАЕТ ГЛАГОЛ? ОТВЕТ: ГЛАГОЛ ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ: ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ?
-
Минутка чистописания
-
Преобразуйте существительные в глаголы:
Работа – дежурный – обед – мороз – ужин –
-
3 ВАГОН:
ЧИСЛО ИЗМЕНЯЮТСЯ ЛИ ГЛАГОЛЫ ПО ЧИСЛАМ? ОТВЕТ: ДА, ГЛАГОЛЫ ИЗМЕНЯЮТСЯ ПО ЧИСЛАМ
-
Игра «Один- много»
Один …………………………. много Поёт ……………………………. Грызёт ………………………… Свистит ………………………. Молчит ………………………. Хочет …………………………..
-
4 ВАГОН:
Частица «не» КАК ПИШЕТСЯ ЧАСТИЦА «НЕ» С ГЛАГОЛАМИ? КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ВНОСИТ ЧАСТИЦА «НЕ»? ОТВЕТЫ: «НЕ» С ГЛАГОЛАМИ ПИШЕТСЯ РАЗДЕЛЬНО «НЕ» ВНОСИТ «ЗНАЧЕНИЕ ОТРИЦАНИЯ»
-
Запомни!
Не выучил - не справишься, Не знаешь, так учи! С глаголами отдельно Частицу «не» пиши!
-
Задание: собрать пословицы. Заканчиваем по звуку колокольчика
Кто (не) работает, торопись делом. (Не) спеши языком, тот (не) ест. Правда в огне (не) горит, чего (не) знаем. Легко забыть то, и в воде (не) тонет.
-
Игра: Я, мы, ты, вы…
Я играю – мы.., ты…, вы…, он…, она…, они… . Я пою - …… Я чешу - …. Я молчу - ….. Я хочу- …….
-
-
ПАРОВОЗИК «ГЛАГОЛ»
ЗНАЧЕНИЕ ВОПРОСЫ ЧИСЛО ЧАСТИЦА «НЕ»
-
ЛАСТОЧКА
Травка зеленеет, Солнышко блестит; Ласточка с весною В сени к нам летит.Дам тебе я зерен; А ты песню спой Что из стран далеких Принесла с собой. Алексей Плещеев1858
-
-
Оцените свои достижения:
Насколько правильно вы научились находить в тексте глаголы? Насколько правильно вы научились писать глаголы? Благодаря чему вы смогли прицепить все вагоны к паровозу ? Какие знания о глаголе вы возьмете с собой в дальнейший путь?
-
Домашнее задание:
Учебник: стр.80 упражнение 140, повторить все правила в разделе «Глагол».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.