Содержание
-
Русский язык 3А
-
Тема Актуальность Цель Глагол как часть речи. обозначают........................................... отвечают .............................................. изменяются по ............., по ............... глаголы н.в. отвечают......................... глаголы б.в. отвечают ........................ глаголы п.в. отвечают......................... глаголы п.в. изменяются по .............. глаголы н.ф. отвечают......................... отрицательная частица ...................... в предложении .................................... Глаголы
-
Планируемый результат определять грамматические признаки глаголов число, время, род (в п.в.) получить возможность научиться: проводить морфологический разбор глаголов по плану оценивать правильность проведения морфологического разбора находить в предложении глаголы выполнять разбор простого предложения по членам предложения, оценивать правильность разбора
-
К-1 вариант 1Самооценка К-1 вариант 2 Варил –(что делал?) глагол, н.ф. варить, п.в, ед.ч, м.р Порядок разбора глагола как часть речи (морфологический разбор) 1.Задать вопрос. 2.Установить, что это глагол. 3.поставить глагол в н.ф. 4.определить признаки глагола: время, число, род
-
Листва ______________ Яблоки ______________ Соловей ______________ Солнце _______________ Звёзды _______________ Деревья ______________ Прыгать Читать Убежать Завязать Поливать Цвести Глаголын.ф. (что делать? что сделать?) суффиксы –ть, ти или оканчивается -чь
-
К-2 вариант 1 (работа в парах)Взаимооценка К-2 вариант 2 (работа в парах)
-
Приставка К3 (работа в группах)Взаимооценка групп ехать ходить везти лить писать
-
К4 вариант1 (работа в группах) Взаимооценка групп крылатые, в, насекомые, воздухе, кружились 14 апреля -…..
-
Планируемый результат определять грамматические признаки глаголов число, время, род (в п.в.) получить возможность научиться: проводить морфологический разбор глаголов по плану оценивать правильность проведения морфологического разбора находить в предложении глаголы выполнять разбор простого предложения по членам предложения оценивать правильность разбора Ладошка Д.з. Работа на уроке
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.