Содержание
-
Тренажёр«Гласные и согласные звуки» ПОДГОТОВИЛ ВОСПИТАТЕЛЬ: СТАЦЕНКО СОФЬЯ ЮРЬЕВНА
-
Введение Благодаря работе с предыдущими тренажёрами мы переключили внимание ребёнка на звуковую сторону речи. Следующий шаг в работе – познакомить ребёнка с гласными и согласными звуками, научить их различать. Для этой цели предназначен тренажёр «Гласные и согласные звуки». С его помощью Вы сможете сформировать у ребёнка необходимые умения, а именно: - развить представления о звуках; - научить ребёнка различать гласные и согласные звуки; - научить различать твёрдые и мягкие, звонкие и глухие согласные; - развить навык дифференциации смешиваемых звуков. Представленные материалы также позволят пополнить словарный запас детей и расширить их кругозор.
-
Содержание 1. Гласные и согласные 2. Согласные звуки Твёрдые и мягкие согласные Звонкие и глухие согласные 3.Итоговый тест
-
Гласные и согласные НАЧАТЬ
-
1. Найди картинку в названии которой первый звук гласный.
-
2. Найди картинку в названии которой первый звук согласный.
-
3. Как можно назвать картинки одним словом?Выбери только тех птиц чьи названия начинаются с гласного звука.
-
4. Как можно назвать картинки одним словом?Выбери только тех животных чьи названия заканчиваются на гласный звук.
-
5. В каком ряду все слова начинаются с согласного звука? 1) 2)
-
6. Найди лишнюю картинку
-
7. Найди лишнюю картинку
-
Твёрдые и мягкие согласные ОБУЧАЮЩИЕ ЗАДАНИЯ УПРАЖНЕНИЕ
-
1. Как можно одним словом назвать все предметы? Детям было дано задание выбрать те инструменты в названии которых первый согласный звук твёрдый. Кто выполнил задание верно?
-
2. В каком ряду в названии каждой картинки последний звук мягкий согласный? 1) 2)
-
3. Кто из садовников садит ягоды названия которых начинаются с мягкого согласного?
-
4. В каком ряду в названии каждой картинки последний звук твёрдый согласный? 1) 2)
-
5. Найди лишнюю картинку
-
6. Найди лишнюю картинку
-
Звонкие и глухие согласные ОБУЧАЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ УПРАЖНЕНИЕ
-
1. Как можно назвать предметы одним словом?В названии какого предмета первый звук звонкий согласный?
-
2. В какой вазе стоят цветы, названия которых начинаются со звонкого согласного?
-
3. В каком ряду все слова начинаются на глухой согласный? 1) 2)
-
4. Как можно назвать предметы одним словом?Выбери те предметы названия которых начинаются со звонкого согласного.
-
5. Найди лишнюю картинку
-
6. Найди лишнюю картинку
-
Итоговый тест(гласные и согласные звуки) ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 2
-
1. В каком ряду в названии каждой картинки первый звук согласный? 1) 2)
-
2.В каком ряду в названии каждой картинки последний звук гласный? 1) 2)
-
3. В каком из зоопарков живут животные в названии которых первый звук мягкий согласный?
-
4. Найди лишнюю картинку(обрати внимание на звонкость и глухость первых звуков)
-
5. Найди картинку, которая начинается с твёрдого звонкого согласного
-
6.Найди картинку, которая начинается с мягкого глухого согласного
-
1. В каком ряду в названии каждой картинки первый звук гласный? 1) 2)
-
2. В каком ряду в названии каждой картинки последний звук согласный? 1) 2)
-
3. Найди лишнюю картинку(обрати внимание на твёрдость и мягкость первых звуков)
-
4. Выбери корзину в которую собраны овощи в названии которых первый звук глухой согласный.
-
5. Найди картинку, которая начинается с мягкого звонкого согласного
-
6. Найди картинку, которая начинается с твёрдого глухого согласного
-
Обучающие задания(твёрдые и мягкие согласные) ЗАДАНИЕ 1 ЗАДАНИЕ 2
-
-
-
-
-
Обучающее задание(звонкие и глухие согласные) НАЧАТЬ
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.