Презентация на тему "Использование кругов Эйлера в развитии фонематических процессов дошкольников"

Презентация: Использование кругов Эйлера в развитии фонематических процессов дошкольников
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Использование кругов Эйлера в развитии фонематических процессов дошкольников". Презентация состоит из 27 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.56 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование кругов Эйлера в развитии фонематических процессов дошкольников
    Слайд 1

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРУГОВ ЭЙЛЕРА ВРАЗВИТИИ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ДОШКОЛЬНИКОВ

    Т.А. Лецко Социальный педагог

  • Слайд 2

    Круги Эйлера – это геометрическая схема, с помощью которой можно наглядно отобразить отношения между понятиями или множествами объектов. Изобретены Леонардом Эйлером. Используются в математике, логике и различных прикладных направлениях.

  • Слайд 3

    Навыки, умения работать с моделями (кругами Эйлера) приобретенные в дошкольный период, будут служить фундаментом для универсальных учебных действий. Важнейшим является формирование и развитие логического мышления и способность «действовать в уме». Актуальность

  • Слайд 4

    Выделение признаков при классификации Формировать умение выявлять свойства в объектах и классифицировать их. Развивать логическое мышление, представления о множестве. Воспитывать самостоятельность, инициативу, настойчивость в достижении цели, преодолении трудностей ЗАДАЧИ

  • Слайд 5

    Игра «Рассели звуки по домикам» Цель: закрепление понятий «гласные» и «согласные» звуки, умения их дифференцировать.

  • Слайд 6

    Игра «Угадай звуки и засели их в домик» №2 Цель: закрепление понятий «гласные» и «согласные» звуки, умения их дифференцировать. Учить использовать в речи слова с частицей «не».

  • Слайд 7

    Игра «Угадай звуки и засели их в домик» - 3 Цель: закрепление понятий «гласные» и «согласные» звуки, умения их дифференцировать. Учить использовать в речи слова с частицей «не».

  • Слайд 8

    Игра «Рассели звуки по домикам» №4  Цель: закрепление понятий «твердые» и «мягкие» согласные звуки, умения дифференцировать их. Закрепление умение употреблять в речи слова с частицей «не».

  • Слайд 9

    Игра «Угадай звуки и засели их в домики» №5 Цель: закрепление понятий «твердые» и «мягкие» согласные звуки, умения дифференцировать их. Закрепление умение употреблять в речи слова с частицей «не».

  • Слайд 10

    Игра «Угадай звуки и засели их в домики» - №6 Цель: закрепление понятий «твердые» и «мягкие» согласные звуки, умения дифференцировать их. Закрепление умение употреблять в речи слова с частицей «не».

  • Слайд 11

    При различении звуков по звонкости – глухости используем кружочки синего цвета с колокольчиком – это звонкие твердые согласные и зеленого цвета с колокольчиками – это мягкие звонкие согласные. звонкие твердые согласные звуки. звонкие мягкие согласные звуки. глухие твердые согласные. глухие мягкие согласные.

  • Слайд 12

    Игра «Рассели звуки по домикам» №7 Цель: закрепление понятий «звонкие» и «глухие» звуки и умения их дифференцировать. Употребление в речи слов с частицей «не».

  • Слайд 13

    Игра «Рассели звуки по домикам» - №8 Цель: закрепление понятий «звонкие» и «глухие» мягкие звуки. Употребление в речи слов с частицей «не».

  • Слайд 14

    Игра «Рассели звуки по домикам» - №9 Цель: закрепление понятий «звонкие твердые» и «звонкие мягкие», «глухие твердые» и «глухие мягкие» согласные звуки. Употребление в речи слов с частицей «не».

  • Слайд 15

    Игра «Рассели звуки по домикам» - №10 Цель: закрепление понятий «звонкие твердые» и «глухие мягкие» согласные звуки. Употребление в речи слов с частицей «не».

  • Слайд 16

    Задание: Поместите в красный круг все гласные буквы, в синий буквы, которые живут в слове КОТ. А У И Ы Э К О Т Я

  • Слайд 17

    М Л К Ф Х Н А О Ю Я Ы И У Ё Й Найдите в каждом круге лишнюю букву. Объясни, почему она лишняя

  • Слайд 18

    М Т Б А А К Г Й Ц Е Н Ш З Х Ф Ы В К О Т Р О Л Д Ж Э Я Ч С Т Б Ю М Р Б Ю Ж А К Е Р Ф О З Г У А Найди, какое животное спряталось в этих кругах? Сделай звуковой анализ слова.

  • Слайд 19

    Отгадай ребусы. Чем они отличаются?

  • Слайд 20

    Поместите в красный круг овощи и фрукты, в названии которых два слога. В синий круг поместите фрукты, которые начинаются на букву А

  • Слайд 21

    Посмотри на эти круги. Какой из предметов подходит под описание? С какой буквы начинается это слово? разноцветный квадратный ?

  • Слайд 22

    Подумай, какое из животных подходит под описания и первого, и второго круга? Составь с этим словом предложение рыжий хитрый ?

  • Слайд 23

    В двух кругах есть описание только одного предмета. Какого? Сколько слогов в этом слове? зелёный колючий ?

  • Слайд 24

    Выбери круг, который не подходит под описание предмета. Назови первый и последний звук в слове. зимние меховые теплые зимние теплые меховые

  • Слайд 25

    Только один из предметов подходит под описание в кругах. Какой? красное нарядное красивое ?

  • Слайд 26

    Подумай, какой круг неправильно описывает предмет. Раздели слово на слоги и произнеси гласные звуки. острая зубчатая деревянная

  • Слайд 27

    Посмотри на картинку и подумай, в каком круге может быть этот предмет. тяжёлый солёный тяжёлый соленый тяжёлый соленый + + +

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке