Содержание
-
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРУГОВ ЭЙЛЕРА ВРАЗВИТИИ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ДОШКОЛЬНИКОВ
Т.А. Лецко Социальный педагог
-
Круги Эйлера – это геометрическая схема, с помощью которой можно наглядно отобразить отношения между понятиями или множествами объектов. Изобретены Леонардом Эйлером. Используются в математике, логике и различных прикладных направлениях.
-
Навыки, умения работать с моделями (кругами Эйлера) приобретенные в дошкольный период, будут служить фундаментом для универсальных учебных действий. Важнейшим является формирование и развитие логического мышления и способность «действовать в уме». Актуальность
-
Выделение признаков при классификации Формировать умение выявлять свойства в объектах и классифицировать их. Развивать логическое мышление, представления о множестве. Воспитывать самостоятельность, инициативу, настойчивость в достижении цели, преодолении трудностей ЗАДАЧИ
-
Игра «Рассели звуки по домикам» Цель: закрепление понятий «гласные» и «согласные» звуки, умения их дифференцировать.
-
Игра «Угадай звуки и засели их в домик» №2 Цель: закрепление понятий «гласные» и «согласные» звуки, умения их дифференцировать. Учить использовать в речи слова с частицей «не».
-
Игра «Угадай звуки и засели их в домик» - 3 Цель: закрепление понятий «гласные» и «согласные» звуки, умения их дифференцировать. Учить использовать в речи слова с частицей «не».
-
Игра «Рассели звуки по домикам» №4 Цель: закрепление понятий «твердые» и «мягкие» согласные звуки, умения дифференцировать их. Закрепление умение употреблять в речи слова с частицей «не».
-
Игра «Угадай звуки и засели их в домики» №5 Цель: закрепление понятий «твердые» и «мягкие» согласные звуки, умения дифференцировать их. Закрепление умение употреблять в речи слова с частицей «не».
-
Игра «Угадай звуки и засели их в домики» - №6 Цель: закрепление понятий «твердые» и «мягкие» согласные звуки, умения дифференцировать их. Закрепление умение употреблять в речи слова с частицей «не».
-
При различении звуков по звонкости – глухости используем кружочки синего цвета с колокольчиком – это звонкие твердые согласные и зеленого цвета с колокольчиками – это мягкие звонкие согласные. звонкие твердые согласные звуки. звонкие мягкие согласные звуки. глухие твердые согласные. глухие мягкие согласные.
-
Игра «Рассели звуки по домикам» №7 Цель: закрепление понятий «звонкие» и «глухие» звуки и умения их дифференцировать. Употребление в речи слов с частицей «не».
-
Игра «Рассели звуки по домикам» - №8 Цель: закрепление понятий «звонкие» и «глухие» мягкие звуки. Употребление в речи слов с частицей «не».
-
Игра «Рассели звуки по домикам» - №9 Цель: закрепление понятий «звонкие твердые» и «звонкие мягкие», «глухие твердые» и «глухие мягкие» согласные звуки. Употребление в речи слов с частицей «не».
-
Игра «Рассели звуки по домикам» - №10 Цель: закрепление понятий «звонкие твердые» и «глухие мягкие» согласные звуки. Употребление в речи слов с частицей «не».
-
Задание: Поместите в красный круг все гласные буквы, в синий буквы, которые живут в слове КОТ. А У И Ы Э К О Т Я
-
М Л К Ф Х Н А О Ю Я Ы И У Ё Й Найдите в каждом круге лишнюю букву. Объясни, почему она лишняя
-
М Т Б А А К Г Й Ц Е Н Ш З Х Ф Ы В К О Т Р О Л Д Ж Э Я Ч С Т Б Ю М Р Б Ю Ж А К Е Р Ф О З Г У А Найди, какое животное спряталось в этих кругах? Сделай звуковой анализ слова.
-
Отгадай ребусы. Чем они отличаются?
-
Поместите в красный круг овощи и фрукты, в названии которых два слога. В синий круг поместите фрукты, которые начинаются на букву А
-
Посмотри на эти круги. Какой из предметов подходит под описание? С какой буквы начинается это слово? разноцветный квадратный ?
-
Подумай, какое из животных подходит под описания и первого, и второго круга? Составь с этим словом предложение рыжий хитрый ?
-
В двух кругах есть описание только одного предмета. Какого? Сколько слогов в этом слове? зелёный колючий ?
-
Выбери круг, который не подходит под описание предмета. Назови первый и последний звук в слове. зимние меховые теплые зимние теплые меховые
-
Только один из предметов подходит под описание в кругах. Какой? красное нарядное красивое ?
-
Подумай, какой круг неправильно описывает предмет. Раздели слово на слоги и произнеси гласные звуки. острая зубчатая деревянная
-
Посмотри на картинку и подумай, в каком круге может быть этот предмет. тяжёлый солёный тяжёлый соленый тяжёлый соленый + + +
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.