Содержание
-
Занятие по развитию речи во второй младшей группе. Игра – драматизация «Репка».Воспитатель Маняк И.Б.МБДОУ детский сад « Одуванчик», поселок ПриморьеЦель: Развивать восприятие Продолжать знакомить с содержанием сказки.Пробуждать интерес к театрализованной игре. Учить имитировать характерные действия персонажей . Учить детей интонационной выразительности речи. Пополнять и активизировать словарь детей : круглая , сладкая, желтая, крепкая. Учить закрашивать рисунки- иллюстрации, не выходя за контур. Атрибуты: Костюм сказочницы, чудесный сундучок, настольный театр “Репка”, маски для детей ( игрушки жёлтого цвета по количеству детей, кисти, краска жёлтого цвета, рисунок-иллюстрация “Репка”, мольберт, фонограмма р.н. музыки. Создание игровой мотивации. Знакомство со сказочницей. Занятие интегрировано с образовательными областями: Социально – коммуникативное развитие .Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно –эстетическое развитие .Физкультурное развитие.
-
29.10.2021 2 Воспитатель встречает детей в костюме сказочницы. Сказочница; Вы меня узнали. Я сегодня сказочница. Проходите, садитесь. Я принесла вам сегодня сказку, она у меня находится в коробочке. Тук – тук, чок – чок,Ты откройся сундучок. Не открывается, давайте все вместе скажем слова: Тук – тук, чок – чок,Ты откройся сундучок. Слышите? В сундучке что-то шуршит? Выглядывает мышка. Детки, в какой сказке живет мышка? (Ответы детей.) У меня ещё там что-то есть – достаёт репку. Какую сказку я вам принесла ? Передаёт персонажи детям. А вы хотите поиграть в сказку “Репка”? Наденем шапочки и превратимся в героев этой сказки. Садитесь на стульчики, и покажем сказку для наших гостей. Дети выбирают персонажей, атрибуты к ним и разыгрывают сказку. Сказочница. Все так обрадовались, что смогли вырастить такую большую репку и вытянуть её из земли, что стали веселиться и танцевать. Звучит р.н. мелодия, дети водят хоровод, выполняя движения.
-
3 Сказочница. Посмотрите, на моём огороде тоже выросла репка (показывает силуэт репки). Только она ещё не поспела. А знаете ли вы, какого цвета спелая репка (в качестве подсказки показывает муляж). Правильно, репка жёлтого цвета. Посмотрите, передо мной стоит корзинка с игрушками. Есть ли в ней игрушки жёлтого цвета? Давайте сложим их на жёлтый разнос.(Дети выполняют задание, называя игрушку и её цвет.) Ну что ж, вы хорошо знаете жёлтый цвет. Этой краской мы и будем раскрашивать вашу репку. Только нам, наверное , потребуется помощница – это кисточка. Давайте вспомним, как правильно держать кисточку. Возьмём нашу помощницу, окунём её в краску, лишнюю уберём о край баночки. Лёгкими тычками кисточка начинает плясать внутри рисунка. На мольберте показывает детям приемы раскрашивания рисунка тычком, обращая их внимание на то, что при раскрашивании нельзя выходить за контур. Вот и поспела моя репка. Она стала жёлтой, красивой. Не пора ли и вашим репкам пожелтеть? Начинайте раскрашивать каждый свою репку. Дети приступают к раскрашиванию, воспитатель помогает не выходить за контур при раскрашивании рисунка. Сказочница: Посмотрите, сколько репок у нас на огороде! Какого они цвета? Все репки жёлтые, спелые. Давайте полюбуемся ими. Я свою репку отдам мышке, ведь именно она помогла вытянуть нам репку, без неё мы ничего не смогли бы сделать. А кому вы отдадите свою репку? Дети дарят свои рисунки гостям. Подведение итога занятия. Вывод: Поставленные задачи реализовывались на протяжении всей деятельности, дети дыли активны, с поставленными задачами справились.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.