Презентация на тему "Краткосрочный проект с детьми ii младшей группы 1 Тема "Репка""

Презентация: Краткосрочный проект с детьми ii младшей группы 1 Тема "Репка"
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Краткосрочный проект с детьми ii младшей группы 1 Тема "Репка"" по русскому языку. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 2.44 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Краткосрочный проект с детьми ii младшей группы 1 Тема "Репка"
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Изобильненского муниципального района Ставропольского края «Детский сад комбинированного вида №12»   Краткосрочный проект с детьми II младшей группы 1 Тема: «Репка» Автор проекта: Тернаскова Александра Валерьевна Дата проведения: февраль-март 2015 г.

  • Слайд 2

    Образовательная деятельность: Интеграция образовательных областей (социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие).   Аудитория проекта: Дети II младшей группы I, родители

  • Слайд 3

    Актуальность проекта: Театрально-игровая деятельность имеет большое значение для всестороннего воспитания детей: развивает художественный вкус, творческие и декламационные способности, формирует чувство коллективизма, развивает многие психические функции.

  • Слайд 4

    Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, развитие их творческих способностей. Задачи: Учить инсценировать сказку; Развитие индивидуальных способностей детей (театральных, речевых), через драматизацию сказки «Репка». Развитие разговорной речи детей, обогащение активного словаря; Учить понимать эмоциональное состояние героев сказки. Знакомить с книжной культурой, детской литературой; Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, театрализованной).

  • Слайд 5

    Этапы реализации проекта:

    I Этап Подготовка пальчикового театра. Чтение сказки «Репка». Изготовление плоскостного театра. Прослушивание аудио сказки «Репка». Работа с родителями по созданию выставки «Репку мы рисуем».

  • Слайд 6

    II Этап НОД Создание проблемной ситуации. Проведение занятия лепка из пластилина «Репка». Проведение занятия рисование «Репка». Чтение художественной литературы «Репка». Окружающий мир «Овощи на грядке». Проведение занятия обрывная аппликация «Репка выросла большая». Инсценировка сказки «Репка» посредством пальчикового, настольного, плоскостного театра.

  • Слайд 7

    IIIЭтап Создание выставки «Вместе репку тянем». Показ спектакля «Репка» родителям. Фотоотчёт. Создание презентации.

  • Слайд 8

    Срок реализации проекта: – две недели. Материалы: Маски-шапочки героев: репка, дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка. Музыкальная фонограмма детских песен по теме сказки. Декорации для игры, пальчиковый театр, плоскостной театр, атрибуты, характерные для каждого персонажа сказки «Репка», цветная бумага, пластилин, клей ПВА, запись аудио сказки «Репка».

  • Слайд 9

    План работы:

  • Слайд 10

    «Репку» рисовали.

  • Слайд 11

    В «Репку» мы играли.

  • Слайд 12

    Выставка рисунков «Вместе репку тянем»

  • Слайд 13

    Спектакль «РЕПКА»

  • Слайд 14

    Результаты проекта:

    В ходе проведения проектной деятельности можно сделать вывод, что дети сопереживают персонажам художественных произведений. Успешное взаимодействии ребёнка с педагогом и детьми.  Детям приносит радость совместная деятельность. Расширились речь и кругозор. Научились передавать эмоции персонажей при инсценировке сказки «Репка».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке