Презентация на тему "«ИГРА КАК КОРРЕКЦИОННЫЙ МЕТОД ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ»"

Презентация: «ИГРА КАК КОРРЕКЦИОННЫЙ МЕТОД ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ»
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "«ИГРА КАК КОРРЕКЦИОННЫЙ МЕТОД ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ»"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 17 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «ИГРА КАК КОРРЕКЦИОННЫЙ МЕТОД ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ»
    Слайд 1

    «ИГРА КАК КОРРЕКЦИОННЫЙ МЕТОД ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ»

  • Слайд 2

    Игра помогает делать занятия интересными, а общение искренним, дойти до ума и сердца каждого ребенка, вызвать творческий интерес к предмету.

  • Слайд 3

    У детей данной категории слабая учебная мотивация, поэтому на уроках и при организации внеурочных занятий мы в своей коррекционной работе используем игровые виды деятельности.

  • Слайд 4

    Использование различных игр помогает активизировать: деятельность ребенка, развивает познавательную активность, наблюдательность, внимание, память, мышление, поддерживает интерес к изучаемому, развивает творческое воображение, образное мышление, снимает утомление у детей. .

  • Слайд 5

    Для совершенствования нашей системы обучения, мы рассматриваем «игру», как один из важных приемов развития детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью

  • Слайд 6

    Игра имеет чрезвычайно большое значение в психическом развитии ребенка.

  • Слайд 7

    В процессе обучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью педагоги разработали содержание коррекционно-развивающих игр и систематизировали их применение в коррекционной работе.

  • Слайд 8

    Учитель – логопед, учитель - дефектолог, учитель – олигофренопедагог планируют свою коррекционную работу совместно.

  • Слайд 9

    Музыкальный руководитель, учитель трудового обучения подключаются к ним, планируя свои занятия в соответствии с рекомендациями, полученными от педагогов.

  • Слайд 10

    В коррекционной работе по развитию тонкой моторики с детьми мы используем «ИГРЫ С ПРИЩЕПКАМИ» (пластмассовые бельевые прищепки разных цветов).

  • Слайд 11

    Главная цель использования прищепок в коррекционной работе - это развитие тонких движений пальцев рук.

  • Слайд 12

    В коррекционной работе по развитию общей моторики мы используем различные подвижные игры, (речь с движением).

  • Слайд 13

    Учитель – логопед, учитель - дефектолог, учитель – олигофренопедагог используют игры с прищепками, подвижные игры и упражнения (речь с движением) на своих занятиях с учетом лексической темы.

  • Слайд 14

    Учитель трудового обучения на уроках выполняет с детьми заготовки для игр с прищепками и закрепляет речевые упражнения по заданной лексической теме.

  • Слайд 15

    Учитель музыки на уроках играет с детьми Учитель музыки на уроках играет с детьми в подвижные игры, и они выполняют упражнения (речь с движением) под музыкальное сопровождение.

  • Слайд 16

    Системность и комплексность коррекционной работы в нашей школе осуществляется благодаря системе повторения усвоенного материала, что в конечном итоге обеспечивает поступательное развитие.

  • Слайд 17

    Мы педагоги рекомендуем широко использовать игры с прищепками на коррекционных занятиях, так как это способствует развитию: основных видов речевой деятельности; формированию ассоциативного мышления; памяти; навыков общения в коллективе; творческой инициативы; благотворно влияет на психическое развитие детей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке