Содержание
-
«ИГРА КАК КОРРЕКЦИОННЫЙ МЕТОД ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ»
-
Игра помогает делать занятия интересными, а общение искренним, дойти до ума и сердца каждого ребенка, вызвать творческий интерес к предмету.
-
У детей данной категории слабая учебная мотивация, поэтому на уроках и при организации внеурочных занятий мы в своей коррекционной работе используем игровые виды деятельности.
-
Использование различных игр помогает активизировать: деятельность ребенка, развивает познавательную активность, наблюдательность, внимание, память, мышление, поддерживает интерес к изучаемому, развивает творческое воображение, образное мышление, снимает утомление у детей. .
-
Для совершенствования нашей системы обучения, мы рассматриваем «игру», как один из важных приемов развития детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
-
Игра имеет чрезвычайно большое значение в психическом развитии ребенка.
-
В процессе обучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью педагоги разработали содержание коррекционно-развивающих игр и систематизировали их применение в коррекционной работе.
-
Учитель – логопед, учитель - дефектолог, учитель – олигофренопедагог планируют свою коррекционную работу совместно.
-
Музыкальный руководитель, учитель трудового обучения подключаются к ним, планируя свои занятия в соответствии с рекомендациями, полученными от педагогов.
-
В коррекционной работе по развитию тонкой моторики с детьми мы используем «ИГРЫ С ПРИЩЕПКАМИ» (пластмассовые бельевые прищепки разных цветов).
-
Главная цель использования прищепок в коррекционной работе - это развитие тонких движений пальцев рук.
-
В коррекционной работе по развитию общей моторики мы используем различные подвижные игры, (речь с движением).
-
Учитель – логопед, учитель - дефектолог, учитель – олигофренопедагог используют игры с прищепками, подвижные игры и упражнения (речь с движением) на своих занятиях с учетом лексической темы.
-
Учитель трудового обучения на уроках выполняет с детьми заготовки для игр с прищепками и закрепляет речевые упражнения по заданной лексической теме.
-
Учитель музыки на уроках играет с детьми Учитель музыки на уроках играет с детьми в подвижные игры, и они выполняют упражнения (речь с движением) под музыкальное сопровождение.
-
Системность и комплексность коррекционной работы в нашей школе осуществляется благодаря системе повторения усвоенного материала, что в конечном итоге обеспечивает поступательное развитие.
-
Мы педагоги рекомендуем широко использовать игры с прищепками на коррекционных занятиях, так как это способствует развитию: основных видов речевой деятельности; формированию ассоциативного мышления; памяти; навыков общения в коллективе; творческой инициативы; благотворно влияет на психическое развитие детей.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.