Презентация на тему "Игра-путешествие "Экскурсия в Москву""

Презентация: Игра-путешествие "Экскурсия в Москву"
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Игра-путешествие "Экскурсия в Москву"" по русскому языку, включающую в себя 8 слайдов. Скачать файл презентации 2.52 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игра-путешествие "Экскурсия в Москву"
    Слайд 1

    ИГРА-ПУТЕШЕСТВИЕ «Экскурсия в Москву».

  • Слайд 2

    Задачи:

    Обучающие: - создавать условия для ознакомления детей с буквами («с») и звуками («с»); - закрепить знания о буквах «ка», «тэ», «б», «о»; - побуждать детей составлять небольшие слова из буков и читать их; Развивающие: - поддерживать у детей зрительное и слуховое внимание, возможности речевого анализа; - вызывать интерес к написанию буков; Воспитательные: - способствовать воспитанию любви и гордости к Родине и столице нашей Родины городе Москве. Образовательные области: Познание, Коммуникация, Социализация, Физическая культура.

  • Слайд 3

    Материал:карточка с изображение буквы «С», картинки с видами Москвы, картинка с изображением стюардессы, макет «Зоопарк», карточки с буквами ( с, м, о), «билеты» (на каждого ребенка), аквариум с рыбками.

    Предварительная работа: беседы о Москве, о профессии стюардессы, об обитателях зоопарка, сюжетно-ролевые игры «Мы летим на самолете», строительная игра «зоопарк», наблюдение за рыбками в аквариуме, чтение и рассматривание книг о Москве, о зоопарке.

  • Слайд 4

    ход непосредственно-образовательной деятельности:

    - Сегодня мы отправимся на экскурсию в самый большой и главный город нашей Родины. Как он называется? (Москва) Как еще называют Москву? (столица) - Скажите, какой первый звук в слове «столица»? (звук «С») В нашем путешествии звук «С» будет встречаться очень часто и поэтому я хочу познакомить вас с буквой, которая обозначает звук «С»: «Она, как месяц, посмотри Загнула кончики свои». - Посмотрите буква «С» действительно похожа на месяц. Проводится игра «Собери букву». - А теперь попробуйте выложить букву «С» на своем фланелеграфе из ниточек и счетных палочек. Скажите, из чего буква «С» получилась лучше из ниточек или счетных палочек? - Давайте решим на чем мы отправимся в Москву? Какой самый быстрый вид транспорта? (самолет) Для того, чтобы лететь на самолете нужен билет. У вас на столах лежат билеты, но их надо заполнить. (дети пишут букву «С» в билетах.

  • Слайд 5

    - Пора отправляться в аэропорт. Кто нас встречает у трапа самолета? - Что нам скажет стюардесса? Да, она скажет: «Здравствуйте, уважаемые пассажиры! Проходите в салон. Займите свои места». (дети повторяют фразы) - Куда мы зашли? (в салон) Куда мы сели? (в кресла) В каком из этих слов звук «С» слышится в начале, в середине, в конце слова? - Вот наш самолет поднялся в воздух и мы летим в Москву. Посмотрите в иллюминаторы. Я буду называть то над, чем мы пролетаем, а вы поднимайте свои билетики с буквой «С», если в слове есть звук «С». Физкультурная разминка : Мы летаем высоко, Мы летаем низко, Мы летаем далеко, Мы летаем близко.

  • Слайд 6

    - Дети, Москва очень большой город. А что вы знаете о Москве? Как называется самая главная площадь нашей страны? (Красная площадь) На какой башне Кремля находятся куранты? (на Спасской) Как называются главные ворота Кремля? (Спасские) - Дети, а вы знаете, что в Москве есть зоопарк? Давайте, когда мы прилетим в Москву, отправимся туда. -Внимание, наш самолет совершил посадку в городе Москва! (дети выходят из «самолета») - Давайте решим на чем мы поедем в зоопарк?(предложения детей) - Хорошо, в зоопарк мы поедем на автобусе. Пока мы ждем автобус давайте поиграем в игру «Команды, стройтесь!» Я дам вам карточки с нарисованными предметами. Вы должны подойти со своей карточкой к той букве, которая обозначает первый звук вашего слова. Чья команда быстрее построится, та и победила.

  • Слайд 7

    - Вот и наш автобус! Пожалуйста, занимайте места. Пока мы будем ехать на автобусе в зоопарк я покажу вам фокус. (путем складывания бумаги и отрывания получается буква «С») - Посмотрите, мы приехали в зоопарк. (дети подходят к столу, на котором стоит макет зоопарка) - Кого вы видите в зоопарке? Назовите животного в названии которого звук «С» в начале слова. (слон) Я назову первый слог, а вы второй : « мы увидели ли…» («су»), « мы увидели гу…» («ся»). - Сколько слогов в слове «лиса»? (два)

  • Слайд 8

    - А вот большой аквариум. В нем плавает рыба. Как она называется? (карточки с буквами «С», «М», «О»). Составьте из этих букв слово. Какое слово у вас получилось? (проводится звуковой анализ слова «сом») - Пора возвращаться домой. А вы хотите в один миг оказаться снова в своей группе? Тогда повторяйте за мной волшебные слова: « Су-су-су – мы летим в Москву, Са-са-са – хороша Москва. Сы-сы-сы – мы вернулись из Москвы». - Вот мы и вернулись. Скажите с какой буквой мы сегодня познакомились? Где мы сегодня с вами побывали? Понравилось вам путешествие?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке