Презентация на тему "Играя, звуки закрепляем"

Презентация: Играя, звуки закрепляем
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Играя, звуки закрепляем" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Играя, звуки закрепляем
    Слайд 1

    Играя, звуки закрепляем.

  • Слайд 2

    Коррекция нарушенного звукопроизношения происходит постепенно и состоит из 4 этапов:

    Подготовительный этап Цель: Подготовка речеслухового и речедвигательного анализаторов к правильному восприятию звуков. Создание установки на коррекционную работу, повышение уверенности, чувства полноценностей. Постановка звуков Цель: Добиться правильного звучания изолированного звука. Автоматизация звуков Цель: Добиться правильного произношения во фразовой речи. Дифференциация звуков Цель: Научить ребенка различать смешиваемые звуки и правильно употреблять их в собственной речи.

  • Слайд 3

    Автоматизация звуков-

    этап формирования первичных произносительных умений и навыковЦель: формирование правильного произношения поставленного звука во всех формах речи: в слогах, в словах, словосочетаниях, в предложениях и в свободной речи.

  • Слайд 4

    Задачи

    развивать слухоречевое внимание; вырабатывать правильные артикуляционные уклады; вырабатывать правильное речевое дыхание; развивать интонационную выразительность речи; сочетать коррекцию произношения с развитием фонематического восприятия и формированием звукослогового анализа и синтеза; обогащать и активизировать словарный запас детей; развивать речевое общение.

  • Слайд 5

    Этапы автоматизации поставленного звука:

    1.     Автоматизация изолированного звука. 2.     Автоматизация звука в слогах. 3.     Автоматизация звука в словах. 4.     Автоматизация звука в словосочетаниях, фразах. 5.  Автоматизация звука в стихах, чистоговорках, скороговорках. 6.     Автоматизация звука в текстах, рассказах . 7.     Автоматизация звука в самостоятельной речи.

  • Слайд 6

    Использование игровых приемов позволяет решить сразу несколько задач:        

    пробудить в ребенке желание самому активно участвовать в процессе исправления звукопроизношения; расширить и обогатить диапазон игровых умений и навыков; повысить познавательную активность и работоспособность детей; активизировать процессы восприятия, внимания, памяти; плавно регулировать поведенческие трудности детей, постепенно приучая их подчиняться правилам игры; увеличить объем коррекционного воздействия, включив игровые упражнения в различные режимные моменты.

  • Слайд 7

    Автоматизация  изолированного звука

    Цель: закрепить умение четко произносить звук изолированно Виды работы: «Звуковые дорожки», звуковые лабиринты, подвижные игры на звукоподрожание,

  • Слайд 8

    Автоматизация звука в слогах

    Цель: умение чётко произносить звук в прямых, обратных слогах и слогах со стечением согласных. Опора на эмоциональную сферу. Произнесение слогов с подключением движений и мимики. Произнесение слогов с одновременным отстукиванием ритма с действием. 

  • Слайд 9

    Автоматизация звука в словах

    Цель: правильное произношение звука в словах; формировать умение самостоятельно подбирать слова на заданный звук (в начале, в конце, в середине). Задания и игры:«Покажи и назови», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «Один –много», «Жадина»,.

  • Слайд 10

    Автоматизация звуков в предложениях

    Цель: правильное произношение звука в предложениях (в простых, в распространенных). Задача: стимулировать речевую активность; автоматизировать звуки с помощью введения в речь разных типов предложений (утвердительные, отрицательные, простые, составные…). Задания и игры: «Вставь нужное слово и повтори предложение», «Исправь предложение», «Какого слова не хватает?», «Вставь коротенькое слово-предлог», «Вопрос-ответ», «Всё наоборот», «Кто знает, пусть продолжает», «Кто придумает конец, тот и будет молодец», «Один начинает, другой продолжает», «Найди место каждому слово» (деформированное предложение). 

  • Слайд 11

    Автоматизация звуков в чистоговорках, стихах.

    Цель: автоматизация поставленного звука на материале чистоговорок, стихов. Задачи: автоматизировать звуки с помощью введение их в чистоговорки, стихи, разви­вать интонационную сторону речи,  учить проговаривать фразу с необходимей тембром голоса, учить ребенка менять темп речи. Упражнения: «Скажи с различной интонацией», «Скажи как....» «Скажи медленно - быстро».

  • Слайд 12

    Автоматизация звука в тексте

    Цель: правильное произношение звука с тексте; формирование чувства самоконтроля в рассказах. Задача: формирование навыка правильного употребления падежных окончаний, развивтие чувство ритма. Используются: различные пересказы; составление рассказов по сюжетной картине и по серии картин; - составление рассказа по опорным словам, и по плану; стихи-драматизации (чтение по ролям); инсценирование какого-либо сюжета.

  • Слайд 13

    Автоматизация звуков в самостоятельной речи

    1. Различные пересказы; 2. Составление рассказов по картине и по серии картин; 3. Составление рассказа по опорным словам; 4. Составление рассказа по плану; 5. Стихи-драматизации (чтение по ролям; 6. Инсценирование какого-либо сюжета. Данные игры-упражнения способствуют развитию выразительности речи, формируют произвольное запоминание текстов и движений.  

  • Слайд 14

    Дифференциация звуков

    Дифференциация звуков - это различение звуков, схожих по каким-то признакам.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке