Презентация на тему "Коррекция звукопроизношения. Развитие навыка самоконтроля в процессе автоматизации звуков у дошкольников."

Презентация: Коррекция звукопроизношения. Развитие навыка самоконтроля в процессе автоматизации звуков у дошкольников.
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Коррекция звукопроизношения. Развитие навыка самоконтроля в процессе автоматизации звуков у дошкольников." по русскому языку, включающую в себя 8 слайдов. Скачать файл презентации 0.26 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Коррекция звукопроизношения. Развитие навыка самоконтроля в процессе автоматизации звуков у дошкольников.
    Слайд 1

    МБДОУ № 41 «Заряночка»родительское собрание в подготовительной группе № 5

    Развитие навыка самоконтроля в процессе автоматизации звуков у старших дошкольников посредством игровой мотивации Провела: учитель – логопед Иванова Л.Н.

  • Слайд 2

    ЭТАПЫ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ НАД ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕМ

    Развитие моторики речевого аппарата; Отработка правильного произношения звуков; Автоматизация и дифференциация поставленных звуков до степени автоматизма в спонтанном речевом потоке.

  • Слайд 3

    Цель автоматизации – достижение правильного произношения поставленных звуков во фразовой речи.

    1. Произнесение ребенком слогов и слоговых сочетаний. 2. Автоматизация звука в словах. 3. Автоматизация звука в словосочетаниях. 4. Автоматизация звука в предложениях. 5. Автоматизация звука в чистоговорках. 6. Автоматизация звука в загадках и стихотворениях. 7. Автоматизация звука в самостоятельной речи.

  • Слайд 4

    Автоматизация – самый трудный и длительный этап.

    Нередко дефекты звукопроизношения имеют стойкий характер. Порой проходят месяцы упорных занятий, прежде чем ребенок привыкает к новым звукам с правильной артикуляцией. Как правило, быстрее и легче можно привести в норму подвижность речевого аппарата и добиться правильного произношения звуков, чем ввести эти «здоровые» звуки в повседневную речь. В силу того что вновь выработанные нервные связи еще слабы, ребенок пользуется приобретенным звуком крайне нерегулярно, зачастую только на занятиях с логопедом. Поэтому так необходим навык самоконтроля.

  • Слайд 5

    Самоконтроль – это осознание и оценка человеком собственных действий, психических процессов и состояний.Саморегуляция– произвольный процесс ( зависит от человека), это возможность человека контролировать ситуацию, процесс.

    * При все многообразии проявлений саморегуляция имеет следующую структуру: Принятая субъектом цель; Модель значимых условий; Программа исполнительских действий; Информация о достигнутых результатах.

  • Слайд 6

    Самоконтроль и саморугуляция не появляются сами по себе. Формирование этих навыков происходит только в процессе обучения, так как отличительная особенность учебной деятельности заключается в формировании произвольного уровня регуляции действий в соответствии с заданными нормами.

    Автоматизация и формирование навыков самоконтроля взаимосвязаны. Когда мы автоматизируем звуки , мы формируем навыки самоконтроля ( заставляем «следить» за своей речью), и наоборот.

  • Слайд 7

    Игра – одна из форм практического мышления, деятельность, носящая познавательный характер.

    В игре ребенок оперирует своими знаниями, опытом, впечатлениями. Практический опыт показывает, что применение игрового принципа обучения, позволяет эффективно учитывать возрастные возможности детей. В игре дети охотно, легко и быстро, часто незаметно для себя усваивают правильное произношение звуков. Такая легкость обусловлена эмоциональностью ребенка. Перед каждой игрой полезно указывать на ее цель.

  • Слайд 8

    Игры занимает важное место при автоматизации звуков, требующей много повторений, утомляющих детей.

    * При проведении дидактических игр необходимо учитывать: индивидуальные особенности детей; элементы занимательности; интерес к ее содержанию; ясность цели. * Игры полезны лишь тогда, когда доставляют радость, удовольствие.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке