Презентация на тему "НАГЛЯДНО-ИГРОВЫЕ СРЕДСТВА НА ЭТАПЕ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ"

Презентация: НАГЛЯДНО-ИГРОВЫЕ СРЕДСТВА НА ЭТАПЕ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.9 Мб). Тема: "НАГЛЯДНО-ИГРОВЫЕ СРЕДСТВА НА ЭТАПЕ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ". Предмет: русский язык. 26 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: НАГЛЯДНО-ИГРОВЫЕ СРЕДСТВА НА ЭТАПЕ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
    Слайд 1

    Учитель-логопед Губинская О.А. МБДОУ №4 «Огонёк» г. Няндома Использование наглядно-игровых средств на этапе автоматизации звуков у старших дошкольников

  • Слайд 2

    Этапы логопедической работы

    Подготовительный этап Цель: подготовка речеслухового и речедвигательного анализаторов к правильному восприятию и воспроизведению звука Этап постановки звука Цель: добиться правильного звучания изолированного звука Автоматизация звуков Цель: закрепление правильного произношения звука

  • Слайд 3

    Использование наглядно-игровых средств позволяет решить сразу несколько задач:

    пробудить в ребенке желание самому активно участвовать в процессе исправления звукопроизношения; расширить и обогатить диапазон игровых умений и навыков; повысить познавательную активность и работоспособность детей; активизировать процессы восприятия, внимания, памяти; плавно регулировать поведенческие трудности детей, постепенно приучая их подчиняться правилам игры; увеличить объем коррекционного воздействия, включив игровые упражнения в различные режимные моменты.

  • Слайд 4

    Наглядно-игровые средства этонаглядные пособия и дидактические игры

  • Слайд 5

    Герои сказок и мультфильмов

  • Слайд 6

    Закрепление изолированного произношения звуков

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Автоматизация звука в слогах

  • Слайд 9

    Автоматизация звука в слогах

  • Слайд 10

    Автоматизация звука в словах

  • Слайд 11

    Автоматизация звука в словах

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Автоматизация звука в словахРечевой куб Компьютер

  • Слайд 15

    Автоматизация звука в словах

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Игры на формирование лексико-грамматического строя речи

    Посчитай-ка Назови ласково Удивлю народ –скажу наоборот Чей это хвост Четвёртый лишний Чья тень Кто у кого (детеныши)

  • Слайд 18

    Игры, направленные на развитие фонематического восприятия и на определение заданного звука в слове

    Игрушки для Маши Собери урожай в корзины Новоселье в зоопарке Поймай звук в ладоши Светофор

  • Слайд 19

    Игры, направленные на развитие психических процессов

    На что похоже? Бусы для мамы Какой игрушки не стало Четвёртый лишний Зоркий глаз Чья тень Пройди по дорожке и запомни путь

  • Слайд 20

    Автоматизация звука во фразах и предложениях

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Автоматизация звука во фразах и предложениях, стихах

  • Слайд 23

    Использование компьютерных технологий

  • Слайд 24

    Использование печатных пособий по автоматизации звуков

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Поощрение детей в конце занятия

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке