Содержание
-
Тема:«Игровые ситуации как средство развития речи детей дошкольного возраста»
А Р Ю Ш Ф
-
«Для говорящего всякая речь, передающая его мысль или желание, является связной речью (в отличие от отдельного зависимого слова, извлеченного из контекста речи), но формы связности в ходе развития меняются. «Связность собственно речи означает адекватность речевого оформления мысли говорящего или пишущего с точки зрения ее понятности для слушателя или читателя» С.Л. Рубинштейн
-
Создание условий в ДОУ для развития речи дошкольников
ФГОС ДО предусматривают: создание развивающей предметно-пространственной среды; целенаправленную работу воспитателей и узких специалистов над речевым развитием детей во всех видах детской деятельности; повышение профессионального роста педагогов в вопросах речевого развития дошкольников; изучение состояния устной речи детей; участие родителей в речевом развитии детей.
-
ФГОС ДО предусматривают
развивающая предметно-пространственная среда группы должна быть: содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.
-
Книга-это чудо!Книга лучший друг!
Центр книги
-
Центр книги Сказки любят все читать И о волшебстве мечтать!
-
Нарядов здесь охапки Юбки, парики и шапки. Вот Петрушка и Матрешка В бусах ярких и сережках. Красоваться нам не лень Наряжаемся весь день. Центр ряженья
-
Отправляемся друзьяв чудо-сказку“Ты да Я”
Постановка сказки
-
Очень мы театры любим, Круглый год мы с ними дружим. Персонажей разбираем, Сказка тут же оживает! 10.09.2021 9 Театральный уголок
-
Если хочешь ты плясать,на гармошке поиграть,к уголку ты подходи, инструменты здесь бери
Музыкальный центр
-
Играя мы учимся, Играя живем, С игрой интересной Мы мир познаем! Мы играем
-
Здесь учимся строить, соображать, Логически думать, ум развивать!
Центр конструирования
-
Стенд для родителей “Сказки читаем-речь развиваем”
-
Занятие по развитию речи. Рассматривание картины « »
Фото занятия по развитию речи на рассматривание картины
-
Артикуляционная гимнастика
-
Организация работы с родителями
Оформление информационного стенда для родителей Консультации Индивидуальные беседы с родителями по итогам обследования речи детей, проводимые учителем-логопедом. Консультирование родителей детей с проблемами в речевом развитии педагогом-психологом, учителем-логопедом, заместителем заведующего по методической работе, заведующим ДОУ.
-
5.Практические советы родителям – показ артикуляционных упражнений для произношения определённых звуков, игр и упражнений на закрепление пройденного материала. 6. Показ открытых просмотров по развитию речи. 7.Проведение родительских собраний с приглашением учителя-логопеда ДОУ. 8.Совместное приобретение и изготовление игр и пособий по развитию речи.
-
Развитие речи дошкольников в игровой деятельности
1. Организовать место для игры, соответствующее возрасту и числу играющих на нем детей. 2. Продумать подбор игрушек, материалов, пособий и неуклонно следить за их обновлением соответственно запросам развивающегося игрового процесса и общего развития детей. 3. Руководя наблюдениями детей, содействовать отображению в игре положительных сторон социальной, трудовой жизни. 4. Содействовать тому, чтобы группировка детей в игре (по возрасту, развитию, речевым навыкам) способствовала росту и развитию языка более слабых и отстающих. Рекомендуется включать в игру малышей старших детей. 5. Проявлять интерес к играм детей беседами, обусловленными их содержанием, руководить игрой и в процессе такого руководства упражнять язык детей.
-
По результатам сравнительной диагностики видно, что наблюдается положительная динамика по расширению запаса слов в активной памяти у детей старшего дошкольного возраста. Следовательно, что проведенная работа дает положительные результаты и может рекомендоваться к использованию другими педагогами и родителями. Сравнительные результаты диагностики в старшей и подготовительной группах по методике «Назови слова»
-
Сравнительные результаты диагностики в старшей группе и подготовительной группе по методике «Расскажи по картинке» По результатам сравнительной диагностики видно, что наблюдается положительная динамика по расширению активного словарного запаса у детей старшего дошкольного возраста. Следовательно, что проведенная работа дает положительные результаты и может рекомендоваться к использованию другими педагогами и родителями.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.