Презентация на тему "Игровые ситуации как средство развития речи детей дошкольного возраста"

Презентация: Игровые ситуации как средство развития речи детей дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.14 Мб). Тема: "Игровые ситуации как средство развития речи детей дошкольного возраста". Предмет: русский язык. 21 слайд. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игровые ситуации как средство развития речи детей дошкольного возраста
    Слайд 1

    Тема:«Игровые ситуации как средство развития речи детей дошкольного возраста»

    А Р Ю Ш Ф

  • Слайд 2

    «Для говорящего всякая речь, передающая его мысль или желание, является связной речью (в отличие от отдельного зависимого слова, извлеченного из контекста речи), но формы связности в ходе развития меняются. «Связность собственно речи означает адекватность речевого оформления мысли говорящего или пишущего с точки зрения ее понятности для слушателя или читателя» С.Л. Рубинштейн

  • Слайд 3

    Создание условий в ДОУ для развития речи дошкольников

    ФГОС ДО предусматривают: создание развивающей предметно-пространственной среды; целенаправленную работу воспитателей и узких специалистов над речевым развитием детей во всех видах детской деятельности; повышение профессионального роста педагогов в вопросах речевого развития дошкольников; изучение состояния устной речи детей; участие родителей в речевом развитии детей.

  • Слайд 4

    ФГОС ДО предусматривают

     развивающая предметно-пространственная среда группы должна быть: содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

  • Слайд 5

    Книга-это чудо!Книга лучший друг!

    Центр книги

  • Слайд 6

    Центр книги Сказки любят все читать И о волшебстве мечтать!

  • Слайд 7

    Нарядов здесь охапки Юбки, парики и шапки. Вот Петрушка и Матрешка В бусах ярких и сережках. Красоваться нам не лень Наряжаемся весь день. Центр ряженья

  • Слайд 8

    Отправляемся друзьяв чудо-сказку“Ты да Я”

    Постановка сказки

  • Слайд 9

    Очень мы театры любим, Круглый год мы с ними дружим. Персонажей разбираем, Сказка тут же оживает! 10.09.2021 9 Театральный уголок

  • Слайд 10

    Если хочешь ты плясать,на гармошке поиграть,к уголку ты подходи, инструменты здесь бери

    Музыкальный центр

  • Слайд 11

    Играя мы учимся, Играя живем, С игрой интересной Мы мир познаем! Мы играем

  • Слайд 12

    Здесь учимся строить, соображать, Логически думать, ум развивать!

    Центр конструирования

  • Слайд 13

    Стенд для родителей “Сказки читаем-речь развиваем”

  • Слайд 14

    Занятие по развитию речи. Рассматривание картины « »

    Фото занятия по развитию речи на рассматривание картины

  • Слайд 15

    Артикуляционная гимнастика

  • Слайд 16

    Организация работы с родителями

    Оформление информационного стенда для родителей Консультации Индивидуальные беседы с родителями по итогам обследования речи детей, проводимые учителем-логопедом. Консультирование родителей детей с проблемами в речевом развитии педагогом-психологом, учителем-логопедом, заместителем заведующего по методической работе, заведующим ДОУ.

  • Слайд 17

    5.Практические советы родителям – показ артикуляционных упражнений для произношения определённых звуков, игр и упражнений на закрепление пройденного материала. 6. Показ открытых просмотров по развитию речи. 7.Проведение родительских собраний с приглашением учителя-логопеда ДОУ. 8.Совместное приобретение и изготовление игр и пособий по развитию речи.

  • Слайд 18

    Развитие речи дошкольников в игровой деятельности

    1. Организовать место для игры, соответствующее возрасту и числу играющих на нем детей. 2. Продумать подбор игрушек, материалов, пособий и неуклонно следить за их обновлением соответственно запросам развивающегося игрового процесса и общего развития детей. 3. Руководя наблюдениями детей, содействовать отображению в игре положительных сторон социальной, трудовой жизни. 4. Содействовать тому, чтобы группировка детей в игре (по возрасту, развитию, речевым навыкам) способствовала росту и развитию языка более слабых и отстающих. Рекомендуется включать в игру малышей старших детей. 5. Проявлять интерес к играм детей беседами, обусловленными их содержанием, руководить игрой и в процессе такого руководства упражнять язык детей.    

  • Слайд 19

    По результатам сравнительной диагностики видно, что наблюдается положительная динамика по расширению запаса слов в активной памяти у детей старшего дошкольного возраста. Следовательно, что проведенная работа дает положительные результаты и может рекомендоваться к использованию другими педагогами и родителями. Сравнительные результаты диагностики в старшей и подготовительной группах по методике «Назови слова»

  • Слайд 20

    Сравнительные результаты диагностики в старшей группе и подготовительной группе по методике «Расскажи по картинке» По результатам сравнительной диагностики видно, что наблюдается положительная динамика по расширению активного словарного запаса у детей старшего дошкольного возраста. Следовательно, что проведенная работа дает положительные результаты и может рекомендоваться к использованию другими педагогами и родителями.

  • Слайд 21

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке