Содержание
-
Игры направленные на обогащение активного словаря с использованием ИКТ
-
Игра «Назови детёнышей»
Структура дидактической игры Возраст (2-3г). Дидактическая задача: упражнять в образовании названий детёнышей диких животных в именительном и родительном падежах множественного числа. Игровая задача: найти к каждому животному своего детёныша. Правила игры: на интерактивной доске представлены картинки животных и их детёнышей; необходимо картинку каждого животного соотнести с картинкой его детёныша.
-
-
Игра «Один-много»
Структура дидактической игры Возраст (4-5г). Дидактическая задача: обогащать словарь детей существительными множественного числа по теме «Овощи». Игровая задача: помоги товарищу соотнести картинки одни – много. Игровые правила: найти картинку по названию (один овощ, подобрать пару к этой картинке пару с большим количеством (много) изображения этих овощей, назвать изображения.
-
-
Игра «Кто в домике живет?»
Структура дидактической игры Возраст (5-7л). Дидактическая задача: упражнять в объяснении значения слов. Игровая задача: помоги словам найти своё значение Правила игры: на интерактивной доске представлена картинка домика с окошками; необходимо нажать на окошко и объяснить значение появившегося слова.
-
Подснежник Музей Ливень Бассейн
-
Игра «Что бывает круглым?»
Структура дидактической игры Возраст (6-7л). Дидактическая задача: расширение словаря детей за счет прилагательных развитие воображения, памяти, ловкости. Игровая задача: тут, конечно, каждый знает, что каким у нас бывает. Игровые правила: найди ту картинку которая больше подходит по заданному признаку.
-
-
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.