Презентация на тему "Игры, направленные на развитие фонематического слуха и восприятия"

Презентация: Игры, направленные на развитие фонематического слуха и восприятия
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Игры, направленные на развитие фонематического слуха и восприятия" по русскому языку, включающую в себя 7 слайдов. Скачать файл презентации 0.98 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игры, направленные на развитие фонематического слуха и восприятия
    Слайд 1

    ГОРОДСКОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 35 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ: «Игры, направленные на развитие фонематического слуха и восприятия» ВЫПОЛНИЛА: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ ОБУХОВА НАТАЛЬЯ ЛЕОНИДОВНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2016

  • Слайд 2

    Взрослый дает ребенку два кружка — желтый и белый — и предлагает игру: если ребенок услышит правильное название того, что изображено на картинке, он должен поднять желтый кружок, если неправильное — белый. Затем показывает картинку и громко, медленно, четко произносит звукосочетания: Баман, альбом, витамин, клетка, паман, айбом, митанин, къетка, банан, аньбом, фитамин, клетта, банам, авьбом, виталим, тлетка. «Весёлое название»

  • Слайд 3

    «Какое слово задумано?» Взрослый показывает детям картинки и называет их, пропуская первый звук (…омашка), а ребенок произносит слово, выделяя пропущенный звук (ррромашка). Обращаю Ваше внимание, что загадывать слова, содержащие звуки «Р» и «РЬ», можно только тем детям, которые этот звук умеют произносить и делают это правильно. В противном случае – мы рискуем получить горловой звук, вследствие того, что ребенку легче произнести звук «Р» горлом. В дальнейшем велика вероятность того, что у ребенка закрепится искаженное произнесение сонорных звуков. …ашина(машина), …ошка(кошка), ухомор(мухомор), очта(почта), …безьяна(обезьяна)

  • Слайд 4

    Предложите ребенку хлопать в ладоши (или топать ногой, ударять по коленкам, поднимать руку вверх, приседать и т.д.), когда он услышит слово, в котором есть заданный звук. Например. Звук «М»: конь, окно, дорога, стол, Мыльница, пакеты, карМан, торт, улица, соМ. «Поймай звук» Можно показать ребенку соответствующую букву, в этом случае будет осуществляться опора на зрительный анализатор, что повысит эффективность работы. Однако, обращаю Ваше внимание, что при знакомстве ребенка с буквами, мы называем их как звуки для того, чтобы упростить ребенку процесс овладения грамотой (не «ЭМ», «КА», «ТЭ», а «М», «К», «Т»).

  • Слайд 5

    Взрослый предлагает ребенку договаривать последний звук в предложениях. «В траве прятался рыжий, пушистый котено…К»; «Я очень хочу летом поехать на дач…У»; «Бабушка напекла вкусных, румяных булоче…К»; «Моего лучшего друга зовут Артё…М»; «Я очень люблю своих родителе…Й» «Подскажи звук»

  • Слайд 6

    Взрослый произносит три-четыре слова, в каждом из которых есть один и тот же звук: шуба, кошка, мышь - и спрашивает у ребенка, какой звук есть во всех этих словах. «Какой звук есть во всех словах?»

  • Слайд 7

    Уважаемые родители! Желаю Вам в работе с детьми терпения, искренней заинтересованности и успехов!!! В презентации использованы следующие материалы: http://portfolio2017.jimdo.com/ https://www.google.ru/search?q=%D0%BA%D0%B0%D1

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке