Содержание
-
ГОРОДСКОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 35 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ: «Игры, направленные на развитие фонематического слуха и восприятия» ВЫПОЛНИЛА: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ ОБУХОВА НАТАЛЬЯ ЛЕОНИДОВНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2016
-
Взрослый дает ребенку два кружка — желтый и белый — и предлагает игру: если ребенок услышит правильное название того, что изображено на картинке, он должен поднять желтый кружок, если неправильное — белый. Затем показывает картинку и громко, медленно, четко произносит звукосочетания: Баман, альбом, витамин, клетка, паман, айбом, митанин, къетка, банан, аньбом, фитамин, клетта, банам, авьбом, виталим, тлетка. «Весёлое название»
-
«Какое слово задумано?» Взрослый показывает детям картинки и называет их, пропуская первый звук (…омашка), а ребенок произносит слово, выделяя пропущенный звук (ррромашка). Обращаю Ваше внимание, что загадывать слова, содержащие звуки «Р» и «РЬ», можно только тем детям, которые этот звук умеют произносить и делают это правильно. В противном случае – мы рискуем получить горловой звук, вследствие того, что ребенку легче произнести звук «Р» горлом. В дальнейшем велика вероятность того, что у ребенка закрепится искаженное произнесение сонорных звуков. …ашина(машина), …ошка(кошка), ухомор(мухомор), очта(почта), …безьяна(обезьяна)
-
Предложите ребенку хлопать в ладоши (или топать ногой, ударять по коленкам, поднимать руку вверх, приседать и т.д.), когда он услышит слово, в котором есть заданный звук. Например. Звук «М»: конь, окно, дорога, стол, Мыльница, пакеты, карМан, торт, улица, соМ. «Поймай звук» Можно показать ребенку соответствующую букву, в этом случае будет осуществляться опора на зрительный анализатор, что повысит эффективность работы. Однако, обращаю Ваше внимание, что при знакомстве ребенка с буквами, мы называем их как звуки для того, чтобы упростить ребенку процесс овладения грамотой (не «ЭМ», «КА», «ТЭ», а «М», «К», «Т»).
-
Взрослый предлагает ребенку договаривать последний звук в предложениях. «В траве прятался рыжий, пушистый котено…К»; «Я очень хочу летом поехать на дач…У»; «Бабушка напекла вкусных, румяных булоче…К»; «Моего лучшего друга зовут Артё…М»; «Я очень люблю своих родителе…Й» «Подскажи звук»
-
Взрослый произносит три-четыре слова, в каждом из которых есть один и тот же звук: шуба, кошка, мышь - и спрашивает у ребенка, какой звук есть во всех этих словах. «Какой звук есть во всех словах?»
-
Уважаемые родители! Желаю Вам в работе с детьми терпения, искренней заинтересованности и успехов!!! В презентации использованы следующие материалы: http://portfolio2017.jimdo.com/ https://www.google.ru/search?q=%D0%BA%D0%B0%D1
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.