Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениецентр развития ребенка – детский сад №2 «Дружная семейка»
Из опыта работы по подготовке детей к обучению грамоте Составили: Козлова Е. Н. Савина Н. А. г. Саров 2015 г.
-
Цель
Обучать детей чтению, используя звуковой аналитико – синтетический метод. Прививать интерес и любовь к чтению
-
Задачи
Развивать у детей фонематический слух. Учить определять место звука в слове. Познакомить с понятиями «звук», «буква», «слог», «слово», «предложение». Учить различать гласные и согласные, звонкие и глухие, твердые и мягкие звуки. Учить грамотно строить предложения. Учить самостоятельно, плавно читать слоги и слова.
-
Для успешной реализации поставленных задач, в соответствии с ФГОС, обеспечиваем следующие психолого – педагогические условия:
Формирование и поддержка положительной самооценки детей, уверенности в собственных способностях и возможностях; Использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям; Построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых и детей, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка; Поддержка взрослыми положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу; Поддержка инициативы и самостоятельности детей; Защита детей от всех видов физического и психического насилия; Вовлечение семей в образовательную деятельность.
-
Центр познания (речевые игры, игры с буквами, звуками и слогами)
-
Игры и пособия, используемые в работе «Гласные и согласные звуки», «Звонкие и глухие звуки», «Мягкие и твердые звуки» Цель: учить детей различать гласные и согласные, звонкие и глухие, твердые и мягкие звуки. Кассы букв Схемы предложений
-
«Звуковые коврики» цель: развивать фонематический слух, умение ориентироваться по клеткам. «Звуковой домик» цель: учить детей читать слоги. «Звуковые линейки» цель: учить детей определять место звука в слове
-
Игра «Веселый поезд» цель: упражнять детей в делении слов на слоги. Игра «Кто в домике живет?» цель: развивать фонематический слух, умение подбирать картинки, в названии которых есть заданный звук. Игра «Азбука» цель: закреплять технику чтения, умение определять последовательность букв в словах
-
Игра «Подбери пару» цель: закреплять умение читать слоги, подбирать к ним пары. составлять из них слова Игра «Назови слово» цель: закреплять знание букв, умение называть слово на заданную букву
-
Игра «Прочти слово» Цель: закреплять умение детей читать слова по слогам «Прочти слово по первым звукам» Цель: закреплять умение детей выделять в словах первые звуки и читать слово по выделенным звукам
-
В феврале 2015 года на базе МБДОУ проведено городское кустовое методическое объединение, в ходе которого мы показали занятие «Дифференциация звуков Р и Л»
-
Сравнение двух звуков Игра «Веселый коврик» Чтение слогов, придумывание слов с прочитанным слогом Физкультминутка Отгадывание загадок
-
Выделение звука в слове Работа с предложением Коллаж из букв Итог
-
Спасибо за внимание Контактные телефоны 9049117056 9601951359
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.