Содержание
-
Именительный и винительный падежи
Русский язык, 4 класс Выполнила: учитель начальных классов МБОУ СОШ №3 г. Татарска Яншина Лариса Васильевна
-
Работа в группах
Задачи: - Вставить безударные окончания у существительных; - Просклонять существительные 1-го и 3-тьего склонения; - Вывести 2 способа проверки безударных падежных окончаний имён существительных
-
Работа в группах Вспомнить о лет…, прийти с подарк…, подошёл к речк…, пригодится в жизн…, учиться грамот…, появились на неб…, прожить до старост…, сидеть на скамейк… .
-
Вывод:
1-ый способ: 1. Определить падеж 2. Определить склонение 3. Вспомнить окончание существительного этого склонения в нужном падеже 2-ой способ: проверить безударное падежное окончание ударным окончанием имени существительного того же склонения
-
Сказка
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь. Имя у него было Существительное. Среди большого количества его замечательных детей, было у него 6 сыновей. Жили они дружно, весело, то и дело слышались шутки и смех. Но больше всех веселились близнецы. Очень уж любили разыгрывать придворных, потому что их часто путали и не могли различить. Назовите этих близнецов. А почему их не могли различить? Сформулируйте тему урока.
-
Назвать однокоренные слова
Проплясали по снегамСнежные метели.Снегири снеговикамПесню просвистели.У заснеженной реки,В снежном переулке,Звонко носятся снежки,Режут лёд снегурки. (С.Погореловский) Выписать третье предложение
-
У заснеженной реки,В снежном переулке,Звонко носятся снежки,Режут лёд снегурки. Какое это предложение – простое или сложное? Определить падеж существительных
-
Работа в парах. Запишите предложения
Корабль вошёл в порт. Ребята смастерили красивый корабль. Назовите общее слово. Определите падеж слова «корабль» в каждом предложении. Сделайте вывод: как различать Именительный падеж от Винительного.
-
Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.