Презентация на тему "Правописание безударных падежных окончаний имён существительных" 4 класс

Презентация: Правописание безударных падежных окончаний имён существительных
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Правописание безударных падежных окончаний имён существительных" для 4 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Правописание безударных падежных окончаний имён существительных
    Слайд 1

    Урок русского языка 4 класс Тема: «Правописание безударных падежных окончаний имён существительных». Учитель МКОУ СОШ №3 Майка Людмила Борисовна Г.Артём Приморский край

  • Слайд 2

    "Каждый день жизни прибавляет частицу мудрости".

  • Слайд 3

    Подберезовик, молодость, старушка, молоко.

    о у д

  • Слайд 4

    Пальто Морковь Картофель Желать Беседа Горизонт Погода 1а 3в 2в 3а 1г 3в 2а 1б 2г 4г 3б 1в 4б 2б 4в 2б 3г 4а

  • Слайд 5

    СКЛОНЕНИЕ ПАДЕЖИ ОКОНЧАНИЯ

  • Слайд 6

    ТЕМА УРОКА: «ПАДЕЖНЫЕ ОКОНЧАНИЯ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ 1, 2 И 3 СКЛОНЕНИЙ» ЗАДАЧИ УРОКА: ПОКАЗАТЬ УМЕЕМ ЛИ МЫ ОПРЕДЕЛЯТЬ СКЛОНЕНИЕ, РОД, ПАДЕЖ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ. 2. НАУЧИЛИСЬ ЛИ МЫ ВСТАВЛЯТЬ НУЖНОЕ ПАДЕЖНОЕ ОКОНЧАНИЕ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.

  • Слайд 7

    Чтобы правильно писать безударное окончание существительного надо: Шаг 1 Определи склонение. Шаг 2 Определи падеж. Шаг 3 Вспомни, какое окончание имеет слово в этом падеже и склонении. Шаг 4 По опорному слову определи окончание существительного. (1скл.- земля, 2скл.-конь, окно 3скл.- степь) Алгоритм работы:

  • Слайд 8

    Р.п. Д.п. П.п 1 скл. 3 скл. -и,-ы -а,-я -и -и -и -е -у,-ю -е 2 скл. -е

  • Слайд 9

    Спиши. Определи падеж, склонение, вставь пропущенные окончания. Говорить о жизн., приехать из деревн., подойти к сирен., узнать по букв., связать из шерст., купаться в фонтан., лететь в неб.. Говорить о жизни, приехать из деревни, подойти к сирени, узнать по букве, связать из шерсти, купаться в фонтане, лететь в небе.

  • Слайд 10

    1 группа. Вставить пропущенные окончания, определить склонение и падеж. Свернул к речк., помог старушк., скрипит на дерев., махал флажк.., рисунок на ткан. 2 группа. Найдите имя существительное с окончанием –е-. Написал в тетрад., подбежал к пристан., играл на площадк., кружились в воздух., шли к берёзк., найти на дорог., пошёл по троп. .

  • Слайд 11

    3 группа. Запишите каждое слово в Р. п., Д. п., П.п. Пустыня, стакан, ладонь. Р. п. Д. п. П. п. 4 группа. Определите склонение. Запишите слова в три столбика. На двор., до рощ., из шерст., до пристан., в неб., в лагер., вдоль дорог., на лошад., на макушк., к сирен., на лодк., до деревн. .

  • Слайд 12

    дохнула хол.д.. дохнула холодом запушила сне.к.. запушила снежком (за)т.нула ле.к.. затянула ледком л.тят по льду летят по льду (по)серебрила ине.. посеребрила инеем нар.дила в шу.к. нарядила в шубки пр.б.жал по ветк. пробежал по ветке

  • Слайд 13

    Я работал с ----------- настроением. Я ---------- доволен собой. Я испытывал затруднения, когда ---------.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке