Содержание
-
ТЕМА: Падежи имён существительных. Именительный, винительный, родительный.
Русский язык, 4 класс Выполнила: учитель начальных классов МБОУ СОШ №3 г. Татарска Яншина Лариса Васильевна
-
-
В этом тексте есть словарное слово, оно имеет два корня хлебороб
-
О труде хлебороба Всё колосья поют – Значит, это особый, Замечательный труд. Выписать словосочетание со словом «хлебороб» Определить падеж
-
Ширь, засевайся, Колос, наливайся, Хлебороба радуй, Добрый урожай! Выписать словосочетание со словом «хлебороб» Определить падеж Сформулируйте тему урока и задачи
-
Тема урока Именительный, винительный и родительный падежи одушевлённых имён существительных. Назовите вопросы родительного и винительного падежей Р.п. Кого? Чего? В.п. Кого? Что? Как отличить, где родительный, а где винительный?
-
Работа в группе. Вывод:
Чтобы отличить, в каком падеже стоит существительное, нужно вместо данного существительного поставить существительное … Если в слове … окончание …, то данное существительное стоит в Р.п. Если в слове … окончание … , то данное существительное стоит в В.п.
-
Вывод
Чтобы отличить, в каком падеже стоит существительное, нужно вместо данного существительного поставить существительное «луна» Если в слове «луна» окончание -ы , то слово стоит в Р.п. Если в слове «луна» окончание –у, то слово стоит в В.п.
-
Работа в парах
Стр. 112, упр. 206 Предлагается помощь консультанта Проверка выполненной работы
-
Итог урока:
Я узнал… Я научился.. Мне понравилось…
-
Дом. задание – стр. 112, упр.205
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.