Содержание
-
Нужно для счастья порою немного: Шоферу –прямая дорога, Летчику - ясное небо, Прохожему - больше улыбок, А нам с вами - меньше ошибок Пусть этот урок принесет нам радость познания!
-
Орфографическая минутка.
Б…р…говой, б…гатый, в…ликолепное, ж…ланная, инт…ресное, м...таллические, обл...чный, пр…красная,пр…ветливый, св…бодное, тр…вожный. e e o e e e e e e и о а
-
Имя прилагательное
-
Пушист _ снежинка медленно кружится в воздухе и падает на холодн__ землю.
-
Тема урока:
«Правописание безударных окончаний имён прилагательных» Цель: будем учиться писать и проверять безударные окончания имён прилагательных.
-
Пушист _ снежинка медленно кружится в воздухе и падает на холодн__ землю.
Снежинка (какая?) пушистая Землю (какую?) холодную.
-
Шаги к умению.
1. Найти имя существительное, от которого зависит имя прилагательное. 2. Поставить вопрос от имени существительного к имени прилагательному. Выделить окончание вопроса. 3. Написать у имени прилагательного такое же окончание, как и у вопроса. 4. Помнить о возможных несовпадениях.
-
Зарядка для глаз.
1 2 3 4 5
-
Самостоятельная работа
Добр… правда лучше сладк… лжи. В согласн… стаде и волк не страшен. Худое слово и сладк… медом не запьешь. Мал… слово огромн… зло творит. Под лежач… камень вода не течёт. ая oй oм им oе oе ий
-
Работа в паре
. С длиннай удочкой в руках я пробирался к реке на рыбную ловлю. Дорога шла дальний уской тропинкой. С трудом я раздвигал влажною траву. Она зелёнай стеной преграждала путь. Вдруг я увидел у ног блестящею змею. Она с шипением упалзала в высокую траву. Я пошёл дальше, напевая весёлою песню. о е о у у у з о
-
Подведём итог урока. - - Чему новому вы научились на уроке? - Как проверить безударные окончания имён прилагательных? - Какие задания вызвали у вас наибольший интерес? - Какие были трудными?
-
Дом. зад. ТПО. С.40 №61, 62
Лист самооценки. Поставить + или –
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.