Содержание
-
Тема урока: «Имя прилагательное».
-
общее значение; роль имен прилагательных в речи; морфологические признаки; синтаксическая роль в предложении. Этапы изучения имени прилагательного:
-
повторить изученное об … 2) учиться … … речи; 3) определить … в предложении. Цели урока: имени прилагательном ; использовать прилагательные в устной и письменной синтаксическую функцию прилагательных
-
Лось Олень
-
по цвету: 2) форме: 3) размеру, росту: 4) весу: 5) авторской оценке: Прилагательные, которые характеризуют лося: темно-бурый, белые; горбоносая, стройные, вывороченные; длинная, огромная, высокие; тяжелый, грузный; своеобразный, хорош.
-
Правила работы в группе: Каждый ученик оставляет в рабочей тетради основные положения ответов учеников всех групп. Каждый ученик, работая над своим вопросом, отвечает за свой участок работы и за общее дело. Каждый ученик имеет право на свободный обмен мнениями. Каждый ученик уважает мнение оппонента. Каждый ученик проявляет терпимость к критике.
-
Признак – это знак, отличие, свойство, по которым можно узнать, определить что-либо. Синонимы: примета, отличие, показатель.
-
Весенний день год кормит. Апрельские ручьи землю бурят. Майская травка и голодного кормит. Май холодный – год хлебородный.
-
имя прилагательное – это … синонимами к слову признак являются слова: … в предложении прилагательное чаще всего является … Закончите предложения:
-
сегодня я узнал … было интересно … было трудно … я выполнял задания … я понял, что … теперь я могу … я научился … у меня получилось … я смог … Выберите начало фразы и закончите предложения:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.