Содержание
-
Пятнадцатое марта. Классная работа. Имя существительное. Урок обобщающего повторения Имя существительное – хлеб языка. Лев Васильевич Успенский
-
Деревня собственников
-
Задание 1. Раскройте скобки, запишите в тетрадь буквенный код, где С-имя собственное, н - нарицательное. Например, (Б,б)айкал-Байкал-С, собака-н (П,п)ушкин, (Ч,ч)ерное (море), озеро, (Ю,ю)питер, (Е,е)нисей, (Ч,ч)ерное (платье), «Щелкунчик», Рентген, камыш, рентген.
-
Обменяйтесь тетрадями. Сравните ответ. С,С,н,С,С,н,С,С,н,н Пушкин -С Черное (море)-С озеро-н Юпитер-С Енисей-С черное (платье)-н «Щелкунчик»-С Рентген-С камыш-н рентген-н
-
РЕЧКА ОДУШЕВЛЯЕМАЯ
-
Задание 2. Чем отличается пара существительных: КНИГА-СОБАКА СТОЛ-МЕДВЕДЬ ОКНО-.. КУКЛА-ТОЛПА мн.ч. В.п.=мн.ч.Р.п.(одушевленные существительные) Вижу кукол (мн.ч.В.п.)= нет кукол (мн.ч.Р.п) мн.ч. В.п.= мн.ч.Им.п.(неодушевленные существительные) Вижу толпы (мн.ч.В.п)= идут толпы (мн.ч.Им.п) Какое из двух существительных одушевленное? роза- снеговик армия – русалка Если догадался, попробуй себя в роли учителя и объясни своему соседу
-
СЕЛО РОДНОЕ
-
Задание 3. Подберите прилагательные к существительным. Запишите их. Например, море (оно, мое, ср.р.), светлое море Озеро, весна, праздник, тюль, брошь, шампунь, картофель, мозоль, кофе, рояль, лебедь, кенгуру, плакса
-
СТАНИЦА СКЛОНЯЕМАЯ
-
Задание 4. Работа в группах. 1 ряд. Выберите и запишите существительные первого склонения. 2 ряд. Выберите и запишите существительные второго склонения. 3 ряд. Выберите и запишите существительные третьего склонения. Выделите морфему, по которой слова относим к тому или иному склонению. Планетарий, перо, рожь, прятки, книга, мёд, мышь, отдых, гуашь, ночь, лекция, здание, пчела, дедушка, роскошь, заморозки, каникулы
-
ХУТОР ЧИСЛЕННЫЙ ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
-
Только множественное число Только единственное число Естьи ед.ч, и мн.ч
-
Город орфографический
-
Задание 5. Вставьте пропущенную букву, объясните орфограмму. Показался на дорог.., ветка сирен.., учился в лице.., ошибка в сочинени.., отдыхать в санатори.., под крыш..й, новым ключ..м, камыш.., лож.., училищ.., ц..клон, ц..ган, акац..я.
-
СЕЛО СИНТАКСИЧЕСКОЕ
-
Задание 6. Определите, какую роль играет слово книга в приведенных предложениях. Книга-хранилище знаний. Верный друг и помощник человека - книга. Маленькая Машенька рассматривала книгу. Ребята узнали много интересного из книги.
-
Продолжите фразу: -Теперь я знаю… -Я смог… -Было трудно… -Мне захотелось…
-
Домашнее задание: Итоговый тест в интерактивной рабочей тетради Skysmart.ru
-
Спасибо за урок
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.