Презентация на тему "Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имён существительных." 4 класс

Презентация: Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имён существительных.
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 4 класса на тему "Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имён существительных." по русскому языку. Состоит из 28 слайдов. Размер файла 1.13 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имён существительных.
    Слайд 1

    1 Урок русского языка в классе 4.4 Автор: Череда Людмила Анатольевна

  • Слайд 2

    2 Начинается урок. Он пойдёт ребятам впрок. Постарайтесь всё понять Тему новую знать на «5».

  • Слайд 3

    3 Языковая разминка Сердце, утюг, щека, ежевика, сумма, тростник, водомерка, искусство, трос, егерь, лестница, наполнение, орех, ежиха. - Разделить на группы по орфограммам.

  • Слайд 4

    4 Языковая разминка Проверь себя:

  • Слайд 5

    5

  • Слайд 6

    6 Языковая разминка Существителное Существительное Имя существительное Сердце, утюг, щека, ежевика, сумма, тростник, водомерка, искусство, трос, егерь, лестница, наполнение, орех, ежиха.

  • Слайд 7

    Тема:Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имён существительных.

    7

  • Слайд 8

    8 План: 1.Что такое имя существительное.

  • Слайд 9

    9 Дмитрий Наркисович Мамин (Мамин - Сибиряк) «Емеля – охотник»

  • Слайд 10

    10 В этой избушке, которая стоит у самого леса, живёт старый охотник Емеля с маленьким внучком Гришуткой. Избушка Емели совсем вросла в землю и глядит на свет божий всего одним окном; крыша на избушке давно прогнила, от трубы остались только обвалившиеся кирпичи. Ни забора, ни ворот, ни сарая – ничего не было у Емелиной избушки. - выпиши из этого текста в два столбика одушевлённые и неодушевленные имена существительные в начальной форме.

  • Слайд 11

    План:1.Что такое имя существительное2.Роль имён существительных в речи

    11

  • Слайд 12

    12 Проверь себя: - укажи род и число каждого существительного

  • Слайд 13

    13 Проверь себя: Вывод: постоянные признаки имен существительных: одушевленность-неодушевленность, род непостоянный признак имен существительных: число

  • Слайд 14

    14 План:1.Что такое имя существительное2.Роль имён существительных в речи 3.Постоянные и непостоянные признаки имён существительных

  • Слайд 15

    Физкультминутка

    15 Вновь у нас физкультминутка Вновь у нас физкультминутка,Наклонились, ну-ка, ну-ка!Распрямились, потянулись,А теперь назад прогнулись. Разминаем руки, плечи,Чтоб сидеть нам было легче,Чтоб писать, читать, считатьИ совсем не уставать.Голова устала тоже.Так давайте ей поможем!Вправо-влево, раз и два.Думай, думай, голова.Хоть зарядка коротка,Отдохнули мы слегка.

  • Слайд 16

    16 Михаил Михайлович Пришвин

  • Слайд 17

    17 Ранн__ ива распуш__лась и к ней прил__тела пчела и шмель загудел и первая бабо__ка слож__ла крылышки. Предположите задание.

  • Слайд 18

    18 Ранняя ива распушилась, и к ней прилетела пчела, и шмель загудел, и первая бабочка сложила крылышки. Вывод: Имена существительные в предложении могут быть и главными и второстепенными членами. Проверь себя:

  • Слайд 19

    19 План:1.Что такое имя существительное2.Роль имён существительных в речи 3.Постоянные и непостоянные признаки имён существительных 4. Член предложения

  • Слайд 20

    20 Виталий Валентинович Бианки

  • Слайд 21

    21 Мы были в лесу на охоте втроём: сынишка я и Джим – это собачка наша. На охоте мы были сухой осенью. Уж лист с деревьев падал а дожди большие ещё не начинались. В это время охотиться всего трудней. Высохший лист гремит под ногами дичь тебя далеко слышит и видит сквозь поредевший кустарник. - прочитай текст; расставьте запятые, где это необходимо. - найдите однокоренные слова, запишите их, продолжите ряд однокоренных слов.

  • Слайд 22

    22 Мы были в лесу на охоте втроём: сынишка, я и Джим – это собачка наша. На охоте мы были сухой осенью. Уж лист с деревьев падал, а дожди большие ещё не начинались. В это время охотиться всего трудней. Высохший лист гремит под ногами, дичь тебя далеко слышит и видит сквозь поредевший кустарник. Проверь себя:

  • Слайд 23

    23 Охота охотиться охотник охотный (сущ.) (гл.) (сущ.) (прил.)

  • Слайд 24

    24 План:1.Что такое имя существительное2.Роль имён существительных в речи 3.Постоянные и непостоянные признаки имён существительных 4. Член предложения 5. Морфологический разбор имени существительного

  • Слайд 25

    25 Морфологический разбор Задаём вопрос 2. Ставим слово в нач. форму 3. Указываем часть речи 4. Постоянные признаки 5. Непостоянные признаки 6. Чем является в предложении

  • Слайд 26

    26 (На) охоте - (где?), н.ф. охота, сущ., неодуш., ж.р., в ед.ч., второст.чл.

  • Слайд 27

    27 Домашнее задание: Подготовиться к интервью: «Я – существительное»

  • Слайд 28

    22 Для любознательных:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке