Содержание
-
Покажи на картинке: Большой ... (зонтик, цветок, бабочку, матрёшку) Маленький… (зонтик, цветок, бабочку, матрёшку) Разукрась только большие предметы.
-
-
-
-
-
Покажи на картинке: Большой ... (кубик, мяч, карандаш, кораблик, цветок, машину ) Маленький… (кубик, мяч, карандаш, кораблик, цветок, машину ) Обведи большие предметы красным карандашом, а большие - синим.
-
Раскрась большие фигуры, обведи маленькие.
-
Обведи по точкам.
-
Обведи по точкам.
-
Обведи по точкам.
-
Раздели предметы на группы. - Закрой кружками только одежду. (мебель, животных) Для говорящих: Назови предметы на картинке. -Какую одежду (какую мебель? каких животных? ты ещё знаешь?
-
Покажи : Где один цыплёнок. Где много цыплят.
-
Покажи: Кто маленький. -Кто большой. Соедини линией: -Кошку с большой миской. -Котёнка с маленькой миской. Для говорящих: Скажи -Кошка какая? -Котёнок какой? Покажи и назови: -Какая миска нужна для кошки. -Какая миска нужна для котёнка.
-
Покажи предметы: -Которых по одному. -Которых много. Для говорящих Назови: -Сколько солнышек? -Сколько зайцев? -Сколько цветов? -Сколько ёлок?
-
Покажи: Самую маленькую машину. -Самую большую машину. -Среднюю машину. -Маленький гараж. -Большой гараж. -Средний гараж. «Отведи» каждую машину в свой гараж – соедини машины и гаражи. Для говорящих: Скажи -Какая эта машина по размеру? -Какой этот гараж по размеру? Покажи и назови: -В какой гараж поставим большую машину? -В какой гараж поставим среднюю машину? -В какой гараж поставим маленькую машину? «Отведи» каждую машину в свой гараж – соедини машины и гаражи.
-
Покажи: Самую маленькую вазу. -Самую большую вазу. -Среднюю вазу. -Маленький цветок. -Большой цветок. -Средний цветок. «Поставь» каждый цветок в свою вазу – соедини вазы и цветы. Для говорящих: Скажи -Какая эта ваза по размеру? -Какой этот цветок по размеру? Покажи и назови: -В какую вазу поставим большой цветок? -В какую вазу поставим средний цветок ? -В какую вазу поставим маленький цветок? «Поставь» каждый цветок в свою вазу – соедини вазы и цветы.
-
Прямоугольник. Обведи по точкам. Назови (для говорящих детей).
-
Квадрат. Обведи по точкам. Назови (для говорящих детей).
-
Круг. Обведи по точкам. Назови (для говорящих детей).
-
Треугольник. Обведи по точкам. Назови (для говорящих детей).
-
Большой, средний, маленький. Покажи. Назови (для говорящих детей).
-
Покажи: -Самого большого медведя. -Самого маленького медвежонка. -Среднего медведя. -Самую большую кровать. -Самую маленькую кровать. -Среднюю кровать. «Разложи» медведей по кроватям. Для говорящих детей Скажи: -Какой этот медведь по величине? -Какой по величине медвежонок? Тоже о кроватях. «Разложи» медведей по кроватям.
-
Покажи: -Самую большую матрёшку. -Самую маленькую матрёшку. -Среднюю матрёшку. -Самый большой домик. -Самый маленький домик. -Средний домик. «Рассели» матрёшек по домикам. Для говорящих детей Скажи: -Какая эта матрёшка по величине? Тоже о домиках. «Рассели» матрёшек по домикам.
-
«Найди пару»
-
«УТРО» Важный пёстрый петушокГордо носит гребешок.По утру всегда встаёт,На работу всех зовёт…
-
«ЧАСТИ ЛИЦА И ТЕЛА» Покажи: -Глаза (брови, нос, губы, уши, щёки, лоб, подбородок, волосы, шею, плечи) у Миши. Глаза (брови, нос, губы, уши, щёки, лоб, подбородок, волосы, шею, плечи) у себя. Глаза (брови, нос, губы, уши, щёки, лоб, подбородок, волосы, шею, плечи) у меня. Назови(для говорящих детей): -Что это? -Для чего нам нужны глаза? (рот, нос, уши, шея)
-
«ОСЕНЬ» Рассмотрите картинку.
-
Покажи: -Где Таня рисует ( прыгает, поливает, одевается, моет, причёсывается) Назови, что делает Таня ( для говорящих детей)
-
Нарисуй шарики для мишки. Разукрась шарики красным карандашом.
-
Назови что это. Какое по форме солнышко? (шарик, колесо)
-
Найди пару. Покажи , где: -Большие матрёшки. -Маленькие матрёшки. -Средние матрёшки. Соедини одинаковые матрёшки. Назови ( для говорящих детей): -Какие эти матрёшки по величине. Соедини одинаковые матрёшки.
-
Покажи треугольник.
-
Покажи круг.
-
Покажи большой круг (квадрат, треугольник, овал, прямоугольник) Покажи маленький круг (квадрат, треугольник, овал, прямоугольник) Найди пару.
-
Разукрась круг красным карандашом. Нарисуй красным карандашом круги.
-
Разукрась круг жёлтым карандашом. Нарисуй жёлтым карандашом круги.
-
Разукрась круг синим карандашом. Нарисуй синим карандашом круги.
-
Разукрась круг зелёным карандашом. Нарисуй зелёным карандашом круги.
-
Покажи только круги. Разукрась только круги.
-
Покажи только квадраты. Разукрась только квадраты.
-
«ДЕНЬ – НОЧЬ» Мама шторы опустила,Двери в комнату закрыла- Ночь пришла, пора всем спать,Быстро, Мишенька, в кровать! День настал, И солнце светит. Рады взрослые и дети.
-
Покажи только треугольники. Разукрась только треугольники.
-
«Круг» Дорисуй по точкам. Обведи простым карандашом круги.
-
Назови предметы на картинке. Посчитай предметы. Покажи столько же на пальцах, сколько предметов нарисовано на картинке. Выложи столько же красных кружков, сколько предметов нарисовано на картинке. Соедини одинаковое количество предметов. Покажи цифру, обозначающую количество предметов нарисованных на картинке. 1 2 3 4
-
Назови предметы на картинке (для говорящих детей) Покажи такие же предметы на столе. Посчитай мячи на картинке. Покажи столько же мячей напальцах, сколько их нарисовано на картинке. Разукрась столько же красных кружков, сколько мячей нарисовано на картинке. Покажи цифру, обозначающую количество предметов.
-
Назови кто нарисован на картинке (для говорящих детей) Посчитай котят. Покажи столько же котят напальцах. Разукрась столько красных кружков, сколько котят на картинке. Покажи цифру, обозначающую количество котят.
-
Назови предметы на картинке (для говорящих детей) Покажи такие же предметы на столе. Посчитай пирамидки на картинке. Покажи столько же пирамидок напальцах, сколько их нарисовано на картинке. Разукрась столько же красных кружков, сколько пирамидок нарисовано на картинке. Покажи цифру, обозначающую количество предметов.
-
Назови предметы на картинке (для говорящих детей) Покажи такие же предметы на столе. Посчитай кубики на картинке. Покажи столько же кубиков напальцах, сколько их нарисовано на картинке. Разукрась столько же красных кружков, сколько кубиков нарисовано на картинке. Покажи цифру, обозначающую количество предметов.
-
Назови фигуры. Закончи узор.
-
ЧАСТИ ТЕЛА» Покажи: -Голову (руки, ноги, шею, плечи, живот, колени, локти) у Маши. Голову (руки, ноги, шею, плечи, живот, колени, локти) у себя. Голову (руки, ноги, шею, плечи, живот, колени, локти) у меня. Назови(для говорящих детей): -Что это? -Для чего нам нужны руки? (ноги, голова)
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.