Содержание
-
Индивидуальное занятие. Дифференциации звуков [С-Ш]. «Путешествие на Северный полюс». Фадеева Н.Ю. Учитель-логопед МБДОУ «ЦРР Д/С №32» г. Братск.
-
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКАКак Язычок лепил снеговика (Н.В. Рыжова)Однажды в зимний день Язычок выглянул в окошко «Окошко» Он улыбнулся, все было укрыто белым снегом «Улыбочка» Язычок надел теплую шубу, повязал красный шарф и вышел на улицу «Лопатка»Посмотрел вверх на солнышко «Чашечка»Потом вниз на снежок «Горка» и решил слепить снеговикаСначала он скатал один снежный ком (надуть левую щеку),Потом другой (надуть правую щеку) И, наконец, еще один, самый большой (надуть обе щеки и удержать)Когда снеговик был готов, Язычок посмотрел сначала наверх потом вниз «Качели»Вдруг из-за тучек выглянуло солнышко, и Язычок увидел, как снеговик ему подмигивает то одним глазком, то другим (подмигнуть 5 раз правым глазом, а затем — левым)Вот какого снеговика слепил Язычок!
-
Снеговик посмотрел вправо, влево и увидел на дереве письмо, но прочитать его не смог.Помоги Снеговику: Наступила (зима). Скоро новый (год). Отправляйся на Северный полюс. Жду тебя с подарками. Твой друг.Снеговик взял (карту), посмотрел на (часы) и отправился в (дорогу).
-
Хочешь узнать, кто позвал Снеговика? Отправляемся в дорогу, следи глазами за дорожкой и произнося звуки, которые встречаются на пути. [Ш] [С]
-
Дорогу замело снегом. Снеговик идет по дорожке и поет песенки. Подпевай Снеговику : ПАС-ПАШ НАС-НАШ ВАС-ВАШ СКА-ШКА СТА-ШТА СМА-ШМА
-
На пути у Снеговика встал дремучий зимний лес. Снеговик смело пошел вперед. По дороге Снеговику попадались разные лесные животные. Послушай стихотворение: Когда услышишь в слове звук [Ш] – клади фишку под схему звука [Ш].Когда услышишь в слове звук [С] – клади фишку под схему звука [С]. .
-
В лесу Снеговик встретил старых друзей. Прочитай по цифрам кого встретил Снеговик?
-
Лиса и Лошадь передали подарки животным Северного полюса. В какой мешок положила свои подарки Лиса, а в какой Лошадь?
-
Снеговик плохо завязал мешки. Подул сильный ветер, мешки развязались, подарки выпали и перемешались. Помоги разложить все по местам. Назови гласные звуки в слове Лиса - [и], [а]; в слове Лошадь - [о], [а].Подбери предметы к схемам:
-
Снеговик шел по лесу и сочинял стихи для своего друга, который живет на Северном полюсе. Повтори их:
-
Вот и добрался Снеговик до Северного полюса. Послушай, кто его встречает:
-
Белый медведь был очень рад увидеть своего друга Снеговика. Он принял подарки от лесных животных и угостил Снеговика рыбкой, которую поймал. Составь предложение с теми предметами, которые нарисованы на рыбках:- сапоги, в, шкаф- машина, под, мост- шоколад, на, стол
-
Твое настроение после прогулки на Северный полюс похоже на:солнышко, солнце с тучкой, тучку с дождем, тучи с молнией?
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.