Презентация на тему "Индивидуальное занятия. Дифференциация звуков [С-Ш] "Путешествие на Северный полюс"."

Презентация: Индивидуальное занятия. Дифференциация звуков [С-Ш] "Путешествие на Северный полюс".
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Индивидуальное занятия. Дифференциация звуков [С-Ш] "Путешествие на Северный полюс"." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Индивидуальное занятия. Дифференциация звуков [С-Ш] "Путешествие на Северный полюс".
    Слайд 1

    Индивидуальное занятие. Дифференциации звуков [С-Ш]. «Путешествие на Северный полюс». Фадеева Н.Ю. Учитель-логопед МБДОУ «ЦРР Д/С №32» г. Братск.

  • Слайд 2

    АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКАКак Язычок лепил снеговика (Н.В. Рыжова)Однажды в зимний день Язычок выглянул в окошко «Окошко» Он улыбнулся, все было укрыто белым снегом «Улыбочка» Язычок надел теплую шубу, повязал красный шарф и вышел на улицу «Лопатка»Посмотрел вверх на солнышко «Чашечка»Потом вниз на снежок «Горка» и решил слепить снеговикаСначала он скатал один снежный ком (надуть левую щеку),Потом другой (надуть правую щеку) И, наконец, еще один, самый большой (надуть обе щеки и удержать)Когда снеговик был готов, Язычок посмотрел сначала наверх потом вниз «Качели»Вдруг из-за тучек выглянуло солнышко, и Язычок увидел, как снеговик ему подмигивает то одним глазком, то другим (подмигнуть 5 раз правым глазом, а затем — левым)Вот какого снеговика слепил Язычок!

  • Слайд 3

    Снеговик посмотрел вправо, влево и увидел на дереве письмо, но прочитать его не смог.Помоги Снеговику: Наступила (зима). Скоро новый (год). Отправляйся на Северный полюс. Жду тебя с подарками. Твой друг.Снеговик взял (карту), посмотрел на (часы) и отправился в (дорогу).

  • Слайд 4

    Хочешь узнать, кто позвал Снеговика? Отправляемся в дорогу, следи глазами за дорожкой и произнося звуки, которые встречаются на пути. [Ш] [С]

  • Слайд 5

    Дорогу замело снегом. Снеговик идет по дорожке и поет песенки. Подпевай Снеговику : ПАС-ПАШ НАС-НАШ ВАС-ВАШ СКА-ШКА СТА-ШТА СМА-ШМА

  • Слайд 6

    На пути у Снеговика встал дремучий зимний лес. Снеговик смело пошел вперед. По дороге Снеговику попадались разные лесные животные. Послушай стихотворение: Когда услышишь в слове звук [Ш] – клади фишку под схему звука [Ш].Когда услышишь в слове звук [С] – клади фишку под схему звука [С]. .

  • Слайд 7

    В лесу Снеговик встретил старых друзей. Прочитай по цифрам кого встретил Снеговик?

  • Слайд 8

    Лиса и Лошадь передали подарки животным Северного полюса. В какой мешок положила свои подарки Лиса, а в какой Лошадь?

  • Слайд 9

    Снеговик плохо завязал мешки. Подул сильный ветер, мешки развязались, подарки выпали и перемешались. Помоги разложить все по местам. Назови гласные звуки в слове Лиса - [и], [а]; в слове Лошадь - [о], [а].Подбери предметы к схемам:

  • Слайд 10

    Снеговик шел по лесу и сочинял стихи для своего друга, который живет на Северном полюсе. Повтори их:

  • Слайд 11

    Вот и добрался Снеговик до Северного полюса. Послушай, кто его встречает:

  • Слайд 12

    Белый медведь был очень рад увидеть своего друга Снеговика. Он принял подарки от лесных животных и угостил Снеговика рыбкой, которую поймал. Составь предложение с теми предметами, которые нарисованы на рыбках:- сапоги, в, шкаф- машина, под, мост- шоколад, на, стол

  • Слайд 13

    Твое настроение после прогулки на Северный полюс похоже на:солнышко, солнце с тучкой, тучку с дождем, тучи с молнией?

  • Слайд 14
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке