Содержание
-
Интеграция познавательно-речевой деятельности дошкольников посредством технологии проблемного обучения
Воспитатель: ТеплинскаяВиктория Сергеевна МУ Департамент образования МДОУ детский сад комбинированного вида второй категории№ 24 г. Шахты Ростовской области
-
КАК СДЕЛАТЬ ПРОЦЕСС ПОЗНАНИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКА ИНТЕРЕСНЫМ, УВЛЕКАТЕЛЬНЫМ, ТВОРЧЕСКИМ, СМЫСЛООБРАЗУЮЩИМ?
-
Развивая гипотезу Н.Н. Поддъякова о самодвижении мышления детей дошкольного возраста в результате преобразования неотчетливых знаний в отчетливые, Н.Е. Веракса рассматривает в качестве условия развития детского мышления использование проблемного обучения ЧТО ГОВОРЯТ УЧЕНЫЕ?
-
«Интеграция образования – это осуществление учеником под руководством Учителя последовательного перевода сообщений с одного учебного языка на другой, в процессе которого происходит усвоение знаний, регулирование понятий, рождение личностных и культурных смыслов». - А.Я. Данилюк ЧТО ТАКОЕ ИНТЕГРАЦИЯ? ЧТО ТАКОЕ ИНТЕГРАЦИЯ? ЧТО ТАКОЕ ИНТЕГРАЦИЯ?
-
овладение технологией проблемно-диалогового обучения на основе интеграции познавательно- речевой деятельности дошкольников ЦЕЛЬ МАСТЕР-КЛАССА
-
Технология проблемно-диалогового обучения при тематической интеграции (структура занятия ) Введение в игровую ситуацию Актуализация имеющихся, Введение новых знаний Постановка проблемы затруднения Выход из Применение нового знания на практике Систематизация знаний Рефлексия детской деятельности Использование технологии в совместной деятельности Мотивация
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Дети с помощью взрослого (сами!) открывают новые знания и умения – проблемно-диалогическая технология
Дидактическая (ролевая) игра, создающая мотивацию к занятию (3-5 мин) Затруднение в игровой ситуации (1-3 мин) Открытие нового знания или умения (5-7 мин) Воспроизведение нового в типовой ситуации (5 мин) – игры по новым правилам Развивающие задания Итог занятия
-
КОММУНИКАЦИЯ ПОЗНАНИЕ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА МУЗЫКА ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
-
4 этап– диалог с детьми Как готовиться к занятию, Основанному на проблемном диалоге? 1 этап– предварительные знания и представления об изучаемом предмете или явлении, пробуждаем интерес к объектам 2 этап - приобщение детей к исследовательской деятельности: исследовательская активность в форме умения ставить вопросы и разрешать возникающие проблемы. 3 этап – конструирование затруднения в игровой ситуации (проблемной ситуации)
-
Креативность, творческость, самостоятельность ребенка Гибкость, глубину и эвристичность его мышления Желание и готовность создавать новые образы, проекты, Умение сочинять, придумывать, изобретать Результат инновационной деятельности демонстрирует:
-
Приходите к нам – и мы расскажем!.. Приходите к нам – и мы покажем!
Спасибо за внимание и участие!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.