Презентация на тему "Интеграция познавательно-речевой деятельности дошкольников посредством технологии проблемного обучения"

Презентация: Интеграция познавательно-речевой деятельности дошкольников посредством технологии проблемного обучения
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Интеграция познавательно-речевой деятельности дошкольников посредством технологии проблемного обучения" по русскому языку. Состоит из 19 слайдов. Размер файла 2.8 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Интеграция познавательно-речевой деятельности дошкольников посредством технологии проблемного обучения
    Слайд 1

    Интеграция познавательно-речевой деятельности дошкольников посредством технологии проблемного обучения

    Воспитатель: ТеплинскаяВиктория Сергеевна МУ Департамент образования МДОУ детский сад комбинированного вида второй категории№ 24 г. Шахты Ростовской области      

  • Слайд 2

    КАК СДЕЛАТЬ ПРОЦЕСС ПОЗНАНИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКА ИНТЕРЕСНЫМ, УВЛЕКАТЕЛЬНЫМ, ТВОРЧЕСКИМ, СМЫСЛООБРАЗУЮЩИМ?

  • Слайд 3

    Развивая гипотезу Н.Н. Поддъякова о самодвижении мышления детей дошкольного возраста в результате преобразования неотчетливых знаний в отчетливые, Н.Е. Веракса рассматривает в качестве условия развития детского мышления использование проблемного обучения ЧТО ГОВОРЯТ УЧЕНЫЕ?

  • Слайд 4

    «Интеграция образования – это осуществление учеником под руководством Учителя последовательного перевода сообщений с одного учебного языка на другой, в процессе которого происходит усвоение знаний, регулирование понятий, рождение личностных и культурных смыслов». - А.Я. Данилюк ЧТО ТАКОЕ ИНТЕГРАЦИЯ? ЧТО ТАКОЕ ИНТЕГРАЦИЯ? ЧТО ТАКОЕ ИНТЕГРАЦИЯ?

  • Слайд 5

    овладение технологией проблемно-диалогового обучения на основе интеграции познавательно- речевой деятельности дошкольников ЦЕЛЬ МАСТЕР-КЛАССА

  • Слайд 6

    Технология проблемно-диалогового обучения при тематической интеграции (структура занятия ) Введение в игровую ситуацию Актуализация имеющихся, Введение новых знаний Постановка проблемы затруднения Выход из Применение нового знания на практике Систематизация знаний Рефлексия детской деятельности Использование технологии в совместной деятельности Мотивация

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Дети с помощью взрослого (сами!) открывают новые знания и умения – проблемно-диалогическая технология

    Дидактическая (ролевая) игра, создающая мотивацию к занятию (3-5 мин) Затруднение в игровой ситуации (1-3 мин) Открытие нового знания или умения (5-7 мин) Воспроизведение нового в типовой ситуации (5 мин) – игры по новым правилам Развивающие задания Итог занятия

  • Слайд 16

    КОММУНИКАЦИЯ ПОЗНАНИЕ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА МУЗЫКА ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ

  • Слайд 17

    4 этап– диалог с детьми Как готовиться к занятию, Основанному на проблемном диалоге? 1 этап– предварительные знания и представления об изучаемом предмете или явлении, пробуждаем интерес к объектам 2 этап - приобщение детей к исследовательской деятельности: исследовательская активность в форме умения ставить вопросы и разрешать возникающие проблемы. 3 этап – конструирование затруднения в игровой ситуации (проблемной ситуации)

  • Слайд 18

    Креативность, творческость, самостоятельность ребенка Гибкость, глубину и эвристичность его мышления Желание и готовность создавать новые образы, проекты, Умение сочинять, придумывать, изобретать Результат инновационной деятельности демонстрирует:

  • Слайд 19

    Приходите к нам – и мы расскажем!.. Приходите к нам – и мы покажем!

    Спасибо за внимание и участие!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке