Содержание
-
Департамент образования города МосквыВосточное окружное управление образованиягосударственное бюджетное образовательное учреждение – детский сад № 2404
Занятие в подготовительной группе (область – познание) Тема: «ЖИВАЯ И НЕЖИВАЯ ПРИРОДА» Подготовили и провели: педагог-психолог Колоненкова О.В., учитель-логопед Беляева Н.М.
-
Задачи: - Знакомство детей с признаками предметов с помощью загадок; - Развитие умения классифицировать предметы по группам (обобщающие понятия); - Развитие фонематического слуха у дошкольников; - Совершенствование двигательных движений; - Развитие умения работать в команде.
Оборудование: ММС; столы, стулья, фишки (мелкие предметы); блюдца для фишек; картинки с изображением предметов живой и неживой природы; изображение кроссворда.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Игра «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ»
-
-
Игра «ЗВУКОВЫЕ ПРЯТКИ»
В каких словах есть звук [к]?
-
В каких словах есть звук [а]?
-
Упражнение «ЗВУКИ В СЛОВАХ»
Какой звук в начале слова ЛУК, в конце, в середине?
-
Игра «ЖИВЫЕ И НЕЖИВЫЕ ПРЕДМЕТЫ»
Изобразить предметы живые инеживые
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.