Содержание
-
Департамент образования города МосквыЮго-восточное окружное управление образованияГосударственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида №2360Дидактические игры в стихотворной форме
Москва 2013
-
Что? Где? Когда?
Добрый вечер ,детвора, Сообщить спешу вам я: Что сегодня ждет всех нас Интересная игра. Называется она: «Что? Где ? Когда?» На свете много есть ребят Но ,где бы ни был ты, Умней , чем в нашей группе Вам сроду не найти. Итак, вы - умники и умницы Но есть - еще родители. Какую роль им отведем- Пускай -же будут –зрители.(Родителям) Вас попросим - не мешать Оценить наши старания. А мы - уж постараемся Показать свои вам знания.(Детям) Ведущего я выберу сама- Готовы - начинается игра. (Логопед поручает одному ребенку крутить волчок). (Имя ребенка)-побыстрей волчок вращай Нам задание выбирай.
-
Комплименты
Что б комплимент звучал сильней- Добавь словечко поскорей. Узнай - же, как звучит оно Да просто ты добавь - «Еще». И скажешь: «Я красивый, А друг – ЕЩЕ красивее. Конечно я счастливый, А он - еще счастливее. Спортсмен, конечно,- сильный, А он – еще сильнее. Пловец ,конечно- быстрый, А он - еще быстрее. Наш Ян - он очень добрый, А ты– еще добрее. Мой папа - очень умный, А я - еще умнее. Польются комплименты И станет мир теплее. Сказать могла я – лучше Нельзя сказать - ЛУЧШЕЕ.
-
Кто? Что? Чье?
Он всю зиму в шубе спал, Лапу бурую сосал, А проснувшись, стал реветь. Это зверь - лесной Дети: ( медведь). Логопед: Отвечать не торопись На картину осмотрись. Где зимою спит так сладко Косолапый наш медведь? Дети: ( в берлоге). (Дети ищут картину с изображением берлоги.) Логопед: -Чья это берлога? Дети: ( медвежья)
-
Рыжая плутовка Всех обманет ловко. Если надо убежит И от злого волка. Что же это за краса? Ну конечно - же Дети: (лиса). Логопед: А когда грозит беда То с большой сноровкой Быстро шмыгнет в Дети: ( норку). ( Дети смотрят на картину с изображением норы.) Логопед: - Чья нора изображена на картине ? Дети: (лисья) Кто? Что? Чье?
-
Черная , крикливая , Птица говорливая . По помойкам шныряет Еду собирает. Кто это? Дети: (Ворона). ( Дети рассматривают к картину с изображением вороньего гнезда). Логопед: Вот на ветке чудо- дом, Как тепло вороне в нем . Как же этот чудо-дом Мы, ребята, назовем ? Дети: (гнездо) Логопед: Чье это гнездо ? Дети: ( Воронье) Кто? Что? Чье?
-
Различаем звуки
Логопед твердит Сереже Вот коз-а, а вот- кос-а. Но упрямый наш Сережа: Повторяет «Са»-да-« Са». Что , Сереже нужен врач Проверить слух физический. Нет . Здесь нужно развивать Слух- фонематический
-
Мы со звуками играем
Мы со звуками играем Слово к слову подбираем. Вот сложили их в слова. Звуковой анализ слов Проведем наперебой. Выделяем первый звук И последний не забудь. Делим слово мы на слоги. Ну поверьте – мы не боги. Если горлышко дрожит- Значит звонкий звук звучит. Ну а если все обратно- Звук – глухой , ведь всем понятно? Так играем мы в слова Занимательная игра.
-
Благодарность
Молодцы ,что не ленились. Все отлично потрудились. Вас хочу – благодарить. Всем вам фишки подарить. (Дети получают смайлики и приклеивают на свои листочки поощрения).
-
Данные дидактические игры можно найти в пособии «Развиваем речь» Материал подготовлен для всех возрастов, красочно иллюстрирован . Сдан в печать в издательстве «Сфера» . Автор Сидорова У.М. Особое внимание уделено развитию психологической базы речи . В пособии подобраны загадки для развития наглядно-образного мышления, стихи для развития долговременной памяти, подвижные игры -для развития темпо- ритмической организации речи. Динамические паузы могут использоваться как на фронтальных занятиях логопеда, а также при осуществлении других видов деятельности. (другими специалистами).
-
Наши координатыТел.: 8-(495)-345-58-01e-maildetsad2360@mail.ruАвтор презентацииучитель-логопед Сидорова Ульяна Митрофановна
Юго-Восточное Окружное Управление Образования г. МосквыГосударственное Бюджетное Образовательное Учреждение детский сад комбинированного вида № 2360
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.