Содержание
-
«Использование атрибутов центра театрализованной деятельности для развития речи дошкольников»
Воспитатель МБДОУ «Детский сад №5 «Сказка» Тырса Т.В. «Театр – это волшебный мир, в котором ребёнок радуется, а играя, познаёт окружающее…». О.П.Радынова
-
Значение театрализованной деятельности для развития речи детей
. помогает усвоению богатства родного языка, его выразительных средств . происходит расширение и обогащение словарного запаса . совершенствуется артикуляционный аппарат .формируется диалогическая, монологическая эмоционально насыщенная речь .развиваются элементы речевого общения: мимика, жесты, пантомимика, интонация, модуляция голоса . стимулируется активная речь .улучшается усвоение содержания произведения, логика и последовательность событий
-
Создание условий для развития речи детей через творческую активность в театрализованной деятельности
Для поддержания интереса к театральному творчеству и развитию речи детей: .подобрана детская литература , дидактические игры. Для обогащения предметно – развивающей среды были изготовлены персонажи сказок и атрибуты к ним из разных материалов, а также ширма. Так были созданы: . театр плоскостных фигур . теневой театр . настольный театр . веерный театр . театр камней . театр масок . пальчиковый театр . театр кукол би-ба-бо . магнитный театр . театр – топотушки . театр мягкой игрушки
-
Взаимосвязь театрализации с НОД
-
Содержание деятельностипо развитию речи детей:
Артикуляционная гимнастика Чистоговорки и скороговорки Пластические этюды Мимические этюды Загадки Упражнения на воображение Упражнения на напряжение и расслабление мышц Упражнения на имитацию движений Упражнения на активизацию словарного запаса Упражнения на интонационную выразительность Упражнения на формирование разговорной речи Упражнения на отбивание ритма Упражнения на речевое дыхание Игры со словами и без слов Хороводные игры Подвижные игры с героями Обыгрывание эпизодов Инсценирование сказок, потешек, стихов Показ театрализованных представлений
-
Театр плоскостных фигур(используется индивидуальные коврики)
-
Теневой театр(используется паноВоскобовича)
-
Настольный театр
-
Веерный театр
-
Театр камней
-
Пальчиковый театр
-
Театр кукол би-ба-бо
-
Магнитный театр
-
Театр – «топотушки»
Топ-топ- топают картинки
-
Театр мягкой игрушки
-
Театр масок
-
-
-
Игра -драматизация
Самый « разговорный» вид театрализованной деятельности. Ни один другой вид театрализованной деятельности так не способствует развитию артистизма, выразительности движений и речи , как игра- драматизация.
-
Работа с родителями по театрализованной деятельности
Цель:педагогическое просвещение родителей по развитию речи через театрализованную деятельность Задачи взаимодействия с родителями по театрализованной деятельности: - вызвать интерес у детей и родителей к театрализованной деятельности; - приобщать родителей к совместной театрализованной деятельности; - привлечь родителей к созданию условий для театрализованной деятельности
-
Театральная деятельность-это
… не просто игра! Это прекрасное средство для интенсивного развития речи детей, обогащения словаря, развития мышления, воображения, творческих способностей. Творите сами. Как нет детей без воображения, так нет и педагога без творческих порывов.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.