Содержание
-
Использование фольклора в развитии речи младших дошкольников
Подготовила: Голякова Екатерина Владимировна учитель-логопед ГБОУ школы №582 Отделение дошкольного образования
-
Что такое фольклор?
- устное словесное и музыкальное народное творчество
-
Жанры фольклора
-
«Сказки могут помочь воспитать ум,дать ключи для того, чтобы войти вдействительностьновыми путями, можетпомочь ребёнку узнать мири одарить его воображение» Джанни Родари.
-
Сказкинужныдля:
-
Просодическийкомпонентречи
Высота Громкость Силаударения Тембр
-
Развитие правильного произношения
Артикуляция Дыхание Моторика Фонематический слух Все ВПФ
-
Что нужно для правильного формирования органов артикуляции
Исключить соски, бутылочки! Есть твердую пищу! Без активной работы челюсти у ребенка не будет возможности развить мышцы челюсти. Исключить инфантильный тип глотания! Язык находится в куполе неба, рот закрыт, мы видим работу гортани. Исключить ротовое дыхание!
-
Артикуляционная гимнастика
Логопедическая сказка «Трудолюбивая божья коровка» Логопедическая сказка «Заяц огородник»
-
Развитие фонематического слуха
Фонематический слух - различение (анализ и синтез) звуков (фонем) частей речи, которое является необходимой основой для понимания смысла сказанного.
-
Развитиемоторики
общаямоторика пальчиковыегимнастики упражнениянаразвитиемежполушарныхсвязей перекрестныйшаг нейрогимнастики
-
Пальчиковыегимнастики
Мальчик – пальчик, Где ты был? — С этим братцем в лес ходил, С этим братцем щи варил, С этим братцем кашу ел, С этим братцем песни пел.
-
Упражнениянаразвитиемежполушарныхсвязей
-
Нейрогимнастики
-
Развитиясвязнойречи
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.