Содержание
- 
              
            Ростова Наталья СергеевнаМБДОУ детский сад №17Театрализованная игра как средство развития речевой деятельности младших дошкольников 
- 
              
            
 Нами была создана система по речевому развитию детей с использованием театрализованных игр. Вся работа строилась в несколько этапов. На первом этапе: Изучили программу по развитию речи детей Исследовали разные виды художественно-литературных произведений (малые фольклорные формы, сказки, стихи, рассказы.). Были отобраны сюжеты из повседневной жизни детей. Выбрали разные виды театров. 
- 
              
            
 Подбирались физкультминутки, подвижные игры так, чтобы они были объединены общим сюжетом. 
- 
              
            Подбиралось оборудование: иллюстрации, книги, раздаточный материал.
- 
              
            
 Оборудование располагалось таким образом, чтобы дети легко включались в игровую ситуацию 
- 
              
            
 На следующем этапе отобранные произведения подвергались дидактической обработке Подбирались вопросы и задания от персонажей, направленные на активизацию речевой деятельности младших дошкольников в соответствии с программным содержанием 
- 
              
            
 Следующий этап характеризовался творческим применением театрализованных игр на практике На занятиях дети с удовольствием превращались в актеров и воплощали литературные образы 
- 
              
            Сказка «Петух, кот и лиса»Формируем интонацию и выразительность речи персонажа. Петушок, петушок, Золотой гребешок, Выгляни в окошко Дам тебе горошка… 
- 
              
            
 «Волк и семеро козлят» Работа над диалогами героев сказки 
- 
              
            
 Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку.. Формирование простейших образно-выразительных умений – имитация характерных движений сказочных персонажей - Ух, устали… 
- 
              
            Выразительность мимики для актера – половина успеха у зрителя- Я умею лукавить, а ты? - А я учусь сердиться… 
- 
              
            
 Включение в структуру театрализованных занятий различных видов деятельности (игра, слушание, проговаривание, декламирование стихов, раскрашивание или лепка, конструирование, имитирование разных движений) способствует всестороннему развитию детей. 
- 
              
            
 Управлять куклой ох, как непросто, а помочь нам сможет пальчиковый игротренинг. Развитие моторики рук сопровождается проговариваем. «Пальчик, пальчик,где ты был?» - «С этим братцем в лес ходил, С этим братцем щи варил, С этим пальцем кашу ел, С этим пальцем песни пел». 
- 
              
            Упражнения для развития артикуляции очень важны- Поем песенку ветерка 
- 
              
            
 Развиваем умения пересказывать содержание сказки «Репка» с помощью кубикового театра 
- 
              
            Дети очень любят играть с настольным театром
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.