Презентация на тему "Использование игровых технологий на уроках русского языка в 5-6 классах специальной (коррекционной) школы viii вида"

Презентация: Использование игровых технологий на уроках русского языка в 5-6 классах специальной (коррекционной) школы viii вида
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Использование игровых технологий на уроках русского языка в 5-6 классах специальной (коррекционной) школы viii вида" по русскому языку, включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 1.56 Мб. Для учеников 6 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование игровых технологий на уроках русского языка в 5-6 классах специальной (коррекционной) школы viii вида
    Слайд 1

    Использование игровых технологий на уроках русского языка в 5-6 классах специальной (коррекционной) школы VIII вида Выполнила: Осипова Надежда Васильевна

  • Слайд 2

    Актуальность Игра является одним из средств формирования психологических образований, необходимых для учебного процесса, мышления, внимания, памяти, воображения. Специалисты коррекционной педагогики признают, что игра должна выполнять образовательные, воспитательные и коррекционные функции для наиболее полного совершенствования, самореализации и социализации личности. Игра вызывает у детей живой интерес к процессу познания, активизирует их деятельность и помогает легче усвоить учебный материал.

  • Слайд 3

    Цель проекта

  • Слайд 4

    Задачи проекта

  • Слайд 5

    Гипотеза

  • Слайд 6

    Участники проекта

  • Слайд 7

    Проблемные вопросы

  • Слайд 8

    Методы исследования

    Диагностика Самостоятельная работа Контрольные работы

  • Слайд 9

    Ход исследования:

  • Слайд 10

    «Найди ошибку»

    Учитель называет ряд слов, обозначающих названия предметов и допускает «ошибку». Ученики должны определить, какое слово лишнее и почему. Например: 1.Кукла, дом, море, вышла, ученик. 2.Карта, солнце, железный, дверь, моряк. 3.Девочка, мел, больше, карандаш, жаба. 4.Замок, тяжело, петух, тарелка, вишня. 5.Бежит, книга, окно, ворота, слон и т.п.

  • Слайд 11

    Стихотворные упражнения(при изучении частей речи)

    МЕСТОИМЕНИЕ Наберись, дружок, терпения! Заучи местоимения. Я и мы, ты и вы, Он, она, оно, они. НАРЕЧИЕ Всем известно, что наречие – Постоянная часть речи. Оно не изменяется. Его вопросы без труда Можно выучить, друзья: Где? Откуда? Как? Куда? Почему? Зачем? Когда?

  • Слайд 12

    «Четвёртый лишний»

    Например: Метель, вьюга, честь, мать. «Лишними» могут быть: Вьюга – 1 скл., остальные 3 скл., Честь – 1 слог, остальные двусложные. Мать – одушевленное, остальные неодушевленные.

  • Слайд 13

    Уровень качества знаний в 5-6 классах до начала реализации проекта.

  • Слайд 14

    Уровень качества знаний в 5- 6 классах на конец реализации проекта.

  • Слайд 15

    Результаты исследования

  • Слайд 16

    Выводы

    1) Применение игровых технологий на уроках русского языка является эффективным средством развития познавательных интересов  и активизации учебной деятельности учащихся. 2)Игра развивает речь, внимание, мышление, тренирует память. 3) Игровые формы обучения на уроках развивают творчество детей и создают более прочную базу знаний на данном этапе обучения.

  • Слайд 17

    Информационные источники

    ЛысенковаС.Н. Когда легко учиться – М : Педагогика, 1985. Пути формирования познавательного интереса младших школьников и учебной деятельности // начальная школа – 1992 № 11-12. Рубинштейн С.Л. проблемы общей психологии – М : Педагогика, 1985 Щукина Г. И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. – М.: Просвещение, 1979г. Концепция модернизации российского образования на период до 2010года. Морозова Н. Г. Учителю о познавательном интересе. – М.: Знание. Серия «Педагогика и психология», 1979г

  • Слайд 18
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке