Презентация на тему "Использование игровых технологий в коррекционной работе логопеда с детьми с ОВЗ"

Презентация: Использование игровых технологий в коррекционной работе логопеда с детьми с ОВЗ
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Использование игровых технологий в коррекционной работе логопеда с детьми с ОВЗ"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование игровых технологий в коррекционной работе логопеда с детьми с ОВЗ
    Слайд 1

    Использование игровых технологий в коррекционной работе логопеда с детьми с ОВЗ

    Подготовила: Учитель-логопед МБДОУ д/с №12 Адамова М.С. г. Балашиха, мкр. Железнодорожный, 2019

  • Слайд 2

    «Игра пронизывает всю жизнь ребёнка. Это норма даже тогда, когда малыш делает серьёзное дело…Более того, следует пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра»А. С. Макаренко

  • Слайд 3

    Использование развивающих игр в коррекционно- педагогическом процессе позволяет перестроить образовательную деятельность:

    перейти от привычных занятий с детьми к игровой деятельности, организованной взрослым или самостоятельной; снимает излишнюю дидактичность обучения; позволяет решить проблемы мотивационного характера; способствует осуществлению качественной индивидуализации обучения детей.

  • Слайд 4

    Среди многообразия развивающих игр, знакомых нам по педагогической дидактике, появилась совершенно особенная Технология интенсивного развития интеллектуальных способностей у детей«Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича.

  • Слайд 5

    Особенности «Сказочных лабиринтов»

    Не надо перестраивать работу учреждения или ломать реализуемые программы Предполагаются партнерские отношения Ребёнок окружается непринуждённой, весёлой, интеллектуально- творческой атмосферой Ребёнок не получает отрицательной оценки взрослых.

  • Слайд 6

    Преимущества развивающих игр В.В. Воскобовича.

    Широкий возрастной диапазон (от 2х  до 7лет) Дидактическая мультимодульность Универсальность Эмоциональная культура игры Возможность индивидуального коррекционного обучения Предоставление возможности самостоятельной продуктивной деятельности.

  • Слайд 7

    Развивающие игры В.В. Воскобовичапозволяют:

    Подбирать материал разной степени сложности. Конкретным детям всегда можно предложить то, что соответствует в данный момент его возможностям и задачам обучения. Во время логопедических занятий с использованием развивающих игр у детей исчезает негативизм, связанный с многократным повторением речевого материала. Дети меньше утомляются, дольше сохраняют работоспособность.

  • Слайд 8

    Развивающие игры условно разделили на группы:

    Игры, по обучению грамоте. Игры на развитие лексико – грамматического строя. Игры  на развитие связной речи. Игры, способствующие развитию пространственно – временных отношений и формированию пространственного словаря.

  • Слайд 9

    Игровизор

    «Лабиринт буквы А»  (вариант использования на занятиях по обучению грамоте). Цель: Закрепить знание буквы А. Развивать навык буквенного анализа слов, чтения. Совершенствовать процессы внимания, памяти, логического мышления. Развивать графо – моторные навыки. Содержание: Участникам раздаются лабиринты с «Игровизорами», маркеры. Предлагается выполнить следующие задания: -Найдите все буквы А, закрасьте их. -Найдите путь от «стрелки» до буквы А в центре лабиринта , минуя бусины с другими буквами. Обвести главную букву А по контуру. -Пройти в лабиринте от «стрелки» до главной буквы через все буквы А. - от «стрелки» до картинок собрать слова по бусинам.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Шнур – грамотей

    Цель: Развивать мелкую моторику, координацию «глаз – рука». Закрепить навык буквенного анализа и синтеза слов, чтения. Совершенствовать память, способность ориентироваться на плоскости. Развивать гибкость мышления, сообразительность. Содержание: Участникам предлагается: - выложить гласную или согласную букву; - выложить букву, обозначающую звук, находящийся в начале слова, в конце слова, вторым или четвертым по счету; - составить слова к заданной схеме: в слове должно быть три звука, первый – мягкий согласный, второй – гласный, третий – твердый согласный; - придумать и выложить слова, состоящие из четырех звуков и т.д.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    «Яблонька», «Ромашка», «Снеговик»

    Содержание: Участникам предлагается несколько пособий: «Яблонька», «Ромашка», «Снеговик». Даются задания: - составьте слова из 2 – 3 -4 букв не используя звёздочку. -составьте слова, используя звёздочку в начале слова, в середине, в конце. - составьте имена. -составьте родственные слова.

  • Слайд 14

    Фиолетовый лес

    Подойдет для любого возраста, а так же для детей с ограниченными возможностями. Многовариантный и легко трансформируется. Решает любые образовательные задачи. Идеален для групповых занятий.  Является простором для творческих идей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке