Содержание
-
Использование кроссвордов и ребусов при обучении грамоте детей дошкольного возраста Учитель-логопед высшей квалификационной категории Евсина Татьяна Ивановна ГБДОУ № 94
-
Начальный этап
На начальном этапе работы проводится знакомство с простыми кроссвордами. Цель его: научить вписывать придуманные слова в клеточки кроссворда.
-
Работы детей
-
Подготовительное упражнение № 1 Чтение в усложнённых условиях
-
Подготовительное упражнение № 2
-
Второй этап
Наследующем этапе учим решать кроссворды с картинками
-
Герои произведений К. Чуковского По горизонтали: По вертикали: 1.Муха, нашедшая монетку. 8. Разбойник из Африки. 2. Что купила муха? 9. Спаситель мухи. 3. Грозный усатый победитель. 10. Обидчик мухи. 4. Добрый доктор. 11.Великий, знаменитый умывальник. 5. Он проглотил солнце. 12. От неё убежала посуда. 6. Она убежала от Федоры. 13. . Гостья на празднике у мухи. 7. Гость на празднике у мухи. 14. Её нашла муха в поле.
-
Отгадывание ребусов Ребус – это нарисованная загадка, а подсказки для разгадывания в рисунке или около него. Правила разгадывания ребусов: Есть ребусы из одних картинок Если перед картинкой стоит буква, то её нужно добавить к слову. Если буква зачёркнута – убрать. Если стоит стрелка – заменить Если перед рисунком или после него стоит запятая, то первая или последняя буква не читается.
-
Ребусы для закрепления предлогов
-
Работы детей
-
Значение использования кроссвордов и ребусов Кроссворды и ребусы позволяют развивать логическое, образное мышление, зрительное внимание, память, пространственные представления. Учат находить связь между предметами. Разгадывание ребусов приносит одновременно радость и пользу. Это отличная гимнастика для развития интеллекта.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.